Найти в Дзене
Александр С-К

Нива Урбан - трос на замок капота и багажника

___________________________________________________
ДОПОЛНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДЗЕНА (август 2024 года)
.
Объясняю гадящим троллям и умникам желающим меня приземлить.
Все мои записи на Дзене, я публикую не ради продвижения и саморекламы.
Это "резервные копии" моих записей на DRIVE2 (ссылка), где приветствуются разного рода доработки и эксперименты увлечённых людей.
Потому и стиль записей именно такой.
Я стараюсь отвечать ВСЕМ (даже троллям) и принципиально ни чьи даже самые идиотские и гадкие посты НЕ ЗАТИРАЮ.
Пусть Мир видит какие люди бывают и какую хрень несут.
Несогласные со мной, высказывая свою позицию, постарайтесь уложиться в один-два поста, потому как продолжительно с вами спорить у меня нет ни сил ни желания.
Упёртых и длительно навязывающих мне своё мнение, я буду банить.
При этом, я с удовольствием поддерживаю длинные продуктивные диалоги, так как они дополняют полезной информацией мою запись.
КОНЕЦ ДОПОЛНЕНИЯ
__________________________________________________
.
ИСХОДНАЯ ЗАПИСЬ С DRIVE2

Как-то у меня оборвало струну на замок капота, заменил на новую, но в планы себе поставил при случае реализовать общеизвестную доработку — замену струны на трос.
Пришло время и дошли руки её сделать.
В магазине нашёлся только один трос из плетёнки — трос газа 2108-1108054 производства Автопартнёр.
Трос мне понравился, толстый, мягкий, сделан добротно.
Ниже на фото заводской трос и трос газа 2108.

Путём не хитрых манипуляций трос газа 2108 превратился в трос капота нивы.

-2

На оплётке троса я оставил металлический оконечник с резьбой который замечательно встал в рассверленное отверстие кронштейна замка.
Резьбовую часть пришлось укоротить.
Пластиковый оконечник оплётки со стороны ручки я взял от снятого заводского троса.
.
Внимание.
При отрезании оплётки до нужной длинны, внутреннюю пластиковую трубку оставлять с запасом.
Когда трос начнёт укладываться и сгибаться, она уползёт внутрь, потому обрезать её нужно только на закреплённом по месту тросе.
.
Так же я оставил оконечник на самом тросе, который идеально вписался в ручку открытия капота.
Под оконечник я положил шайбочку, на всякий случай.

-3

Монтаж со стороны замка не сложен.
Сначала трос обернулся "вокруг" зажима один раз.

-4

Затем на болт зажима была добавлена шайба с гайкой и был сделан второй оборот — для надёжности.

-5

Остаток не без труда был откушен кусачками, по одному-двум волоскам — разом не получилось.

-6

Окончательный вариант выглядит вот так.

-7

Под конец, я чуток подогнул кронштейн крепления троса, так чтоб ось троса выходила строго в центр точки крепления к тяге замка, мне казалось что было криво.
Так же, было немного отрегулировано положение замка и проведена смазка всех подвижных частей.
Эксперимент с ослаблением пружины замка путём раздвигания витков отвёрткой не оправдал себя.
Капот стал легко закрываться, но надёжно подскакивать-открываться перестал.
Заменил пружину на новую — поигрался и хватит.
:-)
.
ДОПОЛНЕНИЕ
Увлёкшись тросикоманией попутно заменил струну на тросе багажника.
Чисто ради эксперимента, так как в инете ведутся споры о надёжности данной замены.
Поездим посмотрим.
Тросик вставил диаметром 1мм в родную оплётку, не демонтируя её.
В месте крепления к рычагу ручки, трос пропустил через остаток внутренней трубки от описанного выше троса, так как в том месте струна начала выедать пластик.

-8

Так как у оплётки троса багажника нет внутри пластиковой трубки, то можно было взять трос и большего диаметра, но ехать покупать более толстый трос было лень.
О данной замене составлять отдельную запись смысла нет, потому упомянул её здесь.

.

ДОПОЛНЕНИЕ (прошло 3,5 года)
Трос открытия капота СГНИЛ!
Поставил новый и дублирующий тросы, об этом здесь -
ссылка

.

Остальные мои публикации по доработке Нивы Урбан здесь - ссылка