Найти тему
Drifty4

Лекции Такахиро. Часть 9. Схождение на задней оси

Надпись на картинке: угол схождения

Строго говоря разница в изменении угла схождения для задней оси можно показать на одной картинке.

-2

Меняется в основном только сила толкающая шасси вперед когда вы нажимаете на акселиратор.

Если угол схождения маленький, толкающая вперед сила слабая, если схождение сильное то сила толкающая вперед также усиливается.

Так какое же значение схождения на задней оси установить? Давайте разберем на примере проходжения R — поворота. (О том что такое Дрифт и зачем нужно влетать без газа смотри тут)

-3

Например вот такой вот поворот.

До синей линии шасси движется без акселератора (Drift ). От синей до желтой шасси движется под акселератором (power slide ) ! !!

Как я уже говорил, изменяя угол схождения на задней оси вы меняете силу толкающую шасси вперед когда акселератор выжат.

Поэтому траектория движения в этом повороте при изменении угла схождения на задней оси будет меняться.

Для начала ситуация когда угол схождения задней оси отностительно мал (0 - 1.0 °)

-4

Так как толкающая сила маленькая, при нажатии акселератора траектория движения все равно смещается к нарушной части поворота

С другой стороны. если угол схождения задней оси достаточный (1.0 - 2.0 °)

-5

Толкающая сила достаточная чтобы при открытии дросселя шасси смещалась во внутреннюю сторону поворота.

Как эти знания применять на практике? чтобы собирать необходимые по судейскому заданию клипы?

-6

Лучше иметь маленький угол развала чтобы попадать во внешний клип.

Например. у вас схождение на задней оси выставлено 1.0 и вас сносит внутрь поворота с внешним клипом, схождение 0.5 °

-7

Применительно к конфигурации трассы, маленький угол схождения эффективен когда вы хотите пролетать по внешке каждого поворота, как например трасса FUJI из большого дрифта.

Далее, если угол схождения на задней оси большой.

-8

Будет эффективным если вам необходимо взять внутренний клип в повороте.

-9

К конфигурации, которая достаточно типична для Rc тоже, как например на трасе Meihan, когда вы должны пролететь в дрифте по внешке первой части поворота и потом толкая свою шасси вперед вписаться во внутренний клип второй закрытой части поворота, как вы понимаете большие значения угла схождения задней оси отлично подходят.

Как минимум если вы начнете настраивать свою шасси руководствуясь теорией на не методом проб и ошибок вы сможете получать больше удовольствия от вождения.

Лекции Такахиро. Часть 8. Угол развала на задней оси 2/2

Все лекции Такахиро тут