В этом посте отчет о помощи семьям с детьми инвалидами. Знаю, многим моим читателям на понравится слово "инвалид". Звучит как приговор. Но для ясности ситуации, я использую именно это слово. Это дети с тяжелыми диагнозами и проблемами. Все они, слава богу, живут со своими мамами, любимы и им пытаются помочь, ими занимаются. Это очень и очень важно. Я помню хорошо Краснодонский интернат, где живут похожие дети. И нет более тягостного зрелища, чем дети, которые никому не нужны...
И да, война, сложная ситуация всё только усугубила. Не буду здесь лишних слов писать - думаю очевидно всем, что в условиях ЛНР, этим семьям очень и очень сложно.
Сложно заниматься реабилитацией, доставать нужные лекарства, находить нужных специалистов.
И всё это на фоне тяжелой обстановки, где по окраинам продолжаются боевые действия.
Друзья, спасибо всем за участие в помощи людям Донбасса!
Если вы хотите помочь этим семьям, переводы делайте с пометкой "дети".
Если вы на странице первый раз и хотите помочь, для вас информация в конце поста со всеми ссылками и контактами.
__________________________________________________________________
Александра и дочка Аня. Родилась в мае 14го, перед самым началом обстрелов. Девочка провела два месяца в барокамере. Диагноз ДЦП поставили только в 11 месяцев. Аня - мама одиночка. Постоянно нужна реабилитация, занятия. Из помощников только бабушка.
Наташа и сын Саша, 2015-го года. Беременность под обстрелами. Во время самых тяжелых событий, у Наташи на руках умерла родная сестра от онкологии, которую не было возможности никак лечить. Тогда было не до этого - не попасть бы под бомбежку.
Женя: "Тогда не то, что лечить негде было, а просто похоронить анреал... по чистой "случайности" на кладбище регулярно прилетало. Да и кто там яму выкопает, все по подвалам, ничто не работает."
Саша родился вроде бы здоровым, но в 11 месяцев заметили странности. В итоге "резидуальная церебральная недостаточность, синдром двигательных расстройств, нижний парапарез". А в 18-ом году у парня началась эпилепсия.
Наташа и Дарина, 16 лет.
У Дарины Синдром Дауна. Мама все время с ней занималась и продолжает заниматься. До 14го года, т.е. до начала боевых действий, девочка был практически социализирована - читала, общалась, сама обслуживала себя, даже в школу пошла. Но бомбежки, а надо сказать рядом с их дом были приходы "крупного", и на здоровых людей сказались тяжело, что уж говорить о таких детях. Потом любимый дедушка умер на глазах и после Дарина враз замкнулась. Перестала говорить, сама есть, и в туалет стала ходить только в памперс. В общем, пытаются работать со специалистами из реабилитационного центра, но пока всё идет тяжело. Девочка закрылась ото всех.
Если вы хотите присоединиться к помощи людям Донбасса, пишите мне в фейсбук , вконтакте или на почту littlehirosima@gmail.com.
Подробности оказания помощи читать здесь.