Найти тему

5 способов найти идею для текста

Оглавление

Наверняка, каждый копирайтер хоть раз да сталкивался со ступором: о чем писать. Даже если тема задана заранее.

За время своей практики я вывела для себя 7 способов выйти из ступора и придумать интересную идею для текста.

Личный совет: никогда не используйте первую мысль. Она всегда стереотипная.

1. Загляните в аватар аудитории.

Вспомните, для кого вы пишите, что волнует аудиторию.

Ведь посредством текста копирайтер продает не товар, а решение.
  • Например, задача: рекламный текст для компании, продающей двери.
  • Решение 1: написать про то, какие наши двери прочные, красивые, качественные и недорогие.
  • Решение 2: исходить из потребностей клиента – ему может быть важна именно безопасность, защита от воров, поэтому писать следует о том, что еще ни один вор не проник сквозь наши двери. Так текст быстрее достигнет своей цели.

2. Почерпните идеи в генераторе случайных слов наподобие https://castlots.org/generator-slov

Его задача как раз в том, чтобы подбросить нестандартную мысль.

Например, все те же двери. Генератор выдает первое случайное слово: "древнерусский".

Почему бы и нет? Можно обыграть идею сравнения современных хлипких дверей с древнерусскими тяжелыми дубовыми дверями, и подвести к тому, что наши двери равняются на проверенные временем стандарты.

3. Заставьте себя записать 30-40-100 идей для текста

После половины от силы придуманных вариантов мозг начнет выдавать интересные мысли.

4. Позаимствуйте мысль в ситуативном копирайтинге

Обратитесь к трендам, мировым событиям, фильмам – всему, что на слуху.

Лайфхак: вдохновитесь на Гугл Алерт https://www.google.com/alerts#1:1
По вашему запросу «двери» будут показаны все последние события в нише.

5. Пригласите текст на прогулку

Отложите ноутбук или блокнот, займитесь другим, прогуляйтесь – идея осенит вас неожиданно.

Стандартных текстов на рынке предостаточно. Ищите уникальность.
-2

Возможно, у вас есть свои способы поиска идей – делитесь в комментариях, пополним список вместе.