Наверняка, каждый копирайтер хоть раз да сталкивался со ступором: о чем писать. Даже если тема задана заранее.
За время своей практики я вывела для себя 7 способов выйти из ступора и придумать интересную идею для текста.
Личный совет: никогда не используйте первую мысль. Она всегда стереотипная.
1. Загляните в аватар аудитории.
Вспомните, для кого вы пишите, что волнует аудиторию.
Ведь посредством текста копирайтер продает не товар, а решение.
- Например, задача: рекламный текст для компании, продающей двери.
- Решение 1: написать про то, какие наши двери прочные, красивые, качественные и недорогие.
- Решение 2: исходить из потребностей клиента – ему может быть важна именно безопасность, защита от воров, поэтому писать следует о том, что еще ни один вор не проник сквозь наши двери. Так текст быстрее достигнет своей цели.
2. Почерпните идеи в генераторе случайных слов наподобие https://castlots.org/generator-slov
Его задача как раз в том, чтобы подбросить нестандартную мысль.
Например, все те же двери. Генератор выдает первое случайное слово: "древнерусский".
Почему бы и нет? Можно обыграть идею сравнения современных хлипких дверей с древнерусскими тяжелыми дубовыми дверями, и подвести к тому, что наши двери равняются на проверенные временем стандарты.
3. Заставьте себя записать 30-40-100 идей для текста
После половины от силы придуманных вариантов мозг начнет выдавать интересные мысли.
4. Позаимствуйте мысль в ситуативном копирайтинге
Обратитесь к трендам, мировым событиям, фильмам – всему, что на слуху.
Лайфхак: вдохновитесь на Гугл Алерт https://www.google.com/alerts#1:1
По вашему запросу «двери» будут показаны все последние события в нише.
5. Пригласите текст на прогулку
Отложите ноутбук или блокнот, займитесь другим, прогуляйтесь – идея осенит вас неожиданно.
Стандартных текстов на рынке предостаточно. Ищите уникальность.
Возможно, у вас есть свои способы поиска идей – делитесь в комментариях, пополним список вместе.