Когда у моего соседа по даче возникло неодолимое желание купить автомобиль "на двух педалях", он сделал, на мой взгляд, неплохой выбор - Lada Granta Cross.
Принципиальны тут два момента: Cross в названии и коробка "робот".
Сначала, о том, почему сосед - молодец. Во-первых, потому что ДЛЯ ДАЧИ это выбор отличный. Экономичная, дешевая в обслуживании, машина с приличных размеров багажником и клиренсом, как у кроссовера - вот она. За такие деньги - заверните!
Теперь о нюансах. Вот вам ледяная колея, заполненная талым снегом. В автоматическом режиме машина пытается выдать оптимальную тягу и все время переключается с 1 на 2 передачу. Туда-сюда. А так как это обычная "механика" с обычным же однодисковым сцеплением, то диски сцепления буксуют. И очень быстро начинают "гореть". О чем свидетельствует характерная вонь в салоне.
А раз так, то просто переходим в ручной режим. Теперь высокая машина, да на хорошей (как в нашем случае) зимней резине "прет как танк". Передачу держит в очень широком диапазоне оборотов - переключится, только если обороты двигателя станут запредельно высокими или критически низкими.
Как эта машина едет, можно посмотреть по ссылке ЗДЕСЬ.
Предвижу возможные комментарии автомобильных экспертов. Вы - правы! Но.
Если хоть один прочитавший этот текст начинающий владелец машины с "роботом" не убьет сцепление на километре раскисшей грунтовки - я буду счастлив.
Это не тест-драйв))) Просто если у вас есть дача и понятная сумма денег, то именно эта машина - хороший вариант. Проверено на соседе.
Есть еще хороший вариант "машины для дачи". Почитать про это можно по ссылке ЗДЕСЬ.