Здравствуйте!
Вчера у нас была статья на тему "Хорошими делами прославиться нельзя".
А сегодня, ну сейчас всё сами увидите.
Устраивайтесь поудобнее, сейчас я расскажу вам шокирующую историю, которая произошла с нами 12.02.2021. А "спасибо" за это хочется сказать компании Билайн. Но обо всём по порядку
В 14:00 12 февраля 2021 года в дверь нашей квартиры, нет, не постучал — прогромыхал некий молодой человек в толстовке с капюшоном на голове и в медицинской маске, жена посмотрела в глазок и не стала ему открывать. Погромыхав ещё несколько минут в дверь, молодой человек занялся делом, каким — об этом мы узнаем чуть позже. Он шебуршился у дверей, потом в подвале. Кто-то, видимо, его спросил из жильцов, что он тут делает и кто он такой, на что он гордо ответил, что он из компании Билайн
Через некоторое время молодой человек удалился. А интернет в квартире пропал. Жена, подумав, что какие-то технические неполадки, позвонила нашему провайдеру (я не буду называть тут его имя, в итоге он очень сильно выручил нас), в службе поддержки по телефону не сильно стали разбираться, что случилось, а ответили "что не у одних вас так — проблемы на линии, уже чиним".
Интернета так и не было. В 17:48 в дверь снова постучали. В этот раз жена спросила, кто это стучит, на что ей ответил молодой человек в куртке и в маске, что он сотрудник компании Билайн и пришёл по заявке подключать интернет. После того, как жена сказала ему, что никаких заявок мы не оставляли(а мы их не оставляли), молодой человек удалился.
Вернувшись домой, я решил написать в службу поддержки нашего провайдера и поинтересоваться судьбой нашего интернета. Нам сказали, что никаких работ по нашеу адресу не проводится и рекомендовали: проверить кабель, перезагрузить роутер и остальные стандартные советы. После чего перевели меня на старшего специалиста.
Пока я ждал старшего специалиста, я решил выйти в подъезд и посмотреть в шкафчик над дверью. И тут крылась причина отсутствия интернета — наш кабель от интернета был перерезан. Со старшим специалистом мы завели заявку на вызов техника на следующий день.
А я позвонил в Билайн, девушка по телефону подтвердила, что заявка и правда оформлена(мне даже понятно кто именно её оформил) и, надеюсь, и правда составила жалобу на этих сотрудников Билайн.
На следующий день мы с техником обнаружили, что кабель перерезан, во-первых, не только у нас, а, во-вторых, ещё и в подвале дома и там же выдран с корнем огромный кусок кабеля.
Компания Билайн, а вы считаете нормальным такой маркетинг? До этой ситуации я относился к вам совершенно спокойно. А вот после этой ситуации, я, во-первых, буду рассказывать о ней всем моим знакомым, а их у меня немало, во-вторых, буду отговаривать всех от пользования вашими услугами, в-третьих, напишу данный пост в рекомендательных системах, чтобы, как можно больше людей знало о вашем отношении к клиентам других компаний и к людям вообще. Далеко пойдёте.
Ещё раз спасибо за испорченный и потерянный вечер пятницы и большую часть субботы.
У меня такое чувство складывается, что некоторые люди(назовём их так) в нашей стране не понимают, что они живут в век быстро распростаняющейся информации и любое говно, которое они сделают, будет тут же поведано обществу, среди которого их потенциальные клиенты.
Хорошего желать не буду, скорее разума. До завтра.
Если понравилась статья, поставьте, пожалуйста, лайк! А если вы ещё не с нами, то обязательно подписывайтесь, тут полезно и интересно.
Поделившись этой статьёй в соцсетях, вы увеличите возможность предоставления лучшего сервиса вам и вашим близким.
Предыдущая статья. ......................................................... Следующая статья.