Найти тему
Договаривайся

Как владельцу компании не обескровить свой бизнес?

Думаю, что каждый CEO строящий успешный бизнес даже во сне думает как не остаться без клиентов? Как привлечь и удержать еще больше клиентов? Как достичь новых финансовых вершин? Как пережить очередной кризис, и не обескровить свой бизнес?

В таких рассуждениях, я люблю сравнивать бизнес с живым организмом, а не с набором цифр и бездушных операций на расчетном счете.

Как нам известно, у живого организма есть кровь, у бизнеса - это продажи. Менеджеры - как эритроциты питают кровь новыми контрактами, заставляют пульсировать по венам бизнеса, придавая движение и жизнь компании.

Как и любой организм бизнес подвергается вирусам (финансовые кризисы, COVID, разрыв логистических цепочек и пр.) и в такие моменты ему требуются витамины - я подразумеваю привлечение клиентов.

Ничего сложного, залил бюджет на Яндекс.Директ или Google Adds и клиенты пошли, только успевай подписывать контракты, но продаж так и нет, хоть тресни…

Поймите, сколько бы вы не вливали денег в рекламный бюджет, если менеджеры не будут справляться с потоком новых клиентов и при этом держать клиентскую базу постоянно теплой, деньги будут выбрасываться на ветер.

В среднем, 2 из 10 клиентов уходит к конкуренту или кладут трубку, если время ожидания на линии больше 1,5 минут. Теперь сопоставьте это со своим средним чеком.

-2

Согласен, что у каждого бизнеса своя специфика, но есть и нечто общее: прогрев клиентской базы, холодные звонки, поздравления с днем рождения и днем основания компании, информирование об акциях и напоминание о платежах. Ваши менеджеры успевают это делать?

Бьюсь об заклад, что большинство менеджеров не прогревают клиентскую базу, если их не заставлять. Ведь эта рутина отнимает кучу времени. Быстрее на запале привлечь нового клиента, продать, а там пусть варится в общем котле, но это прямой путь к обескровливанию бизнеса.

Как думаете, кто-то кроме ТОП менеджера еще заинтересован в постоянном денежном потоке от лояльных клиентов?

Как быть? Как говорил Максим Батырев: "Учить, лечить, мочить" Можно, но это энергия=время=деньги=энергия. Ведь клиенты нужны здесь и сейчас. Получается, что мы загоняем себя в ловушку.

Можно автоматизировать бизнес процессы, ответите вы, и будете правы. - Но как? - Робот. - Да, но никто не любит роботов. Металлический голос и жесткий скрипт робота выводят из себя клиентов, а это уже влияет на репутацию компании. Из любимой компании вы превращаетесь в: “Опять этот тупой робот звонит. Что ему надо?”. Результат - БАН

-3

В поиске ответов на вопросы: как успевать постоянно быть на связи с клиентами, чтобы они не уходили к конкурентам, чтобы постоянно чувствовали заботу и внимание, команда TOMORU разработала Чат-бота и голосового помощника. Голосовой помощник не отличим от человека, он не просто поддерживает разговор, а вникает в суть проблемы и на основе ваших болей предлагает решение, держит все каналы связи под контролем, сам обучается, и доступен 24/7. Владелец бизнеса получает сотрудника, у которого нет выходных и праздников, перерывов на обед и больничных. Даже если все ваши клиенты решат разом позвонить или написать, время ответа будет не более 6 секунд. Круто? Я тоже так думаю.

В следующей статье, я буду сравнивать TOMORU и Колл-центр из трех человек.

Если вам откликается то, что вы прочитали выше, смело записывайтесь на демо-колл с нашей командой и убедитесь, что наш робот может стать лучшим другом Ваших клиентов!

Артем - TOMORU