Маркетинг выводит продажи на новый уровень, минимизируя издержки и расширяя круг потребителей. Продвижение торговых услуг невозможно без продуманного маркетингового плана, который выстраивает алгоритм решения бизнес-задач на основе поведенческого анализа и ожиданиях потребителей.
Взаимовыгодные отношения покупателя с продавцами требует увеличения ценности продаваемых услуг. Маркетинговый план учитывает важность:
- закупки товаров;
- формирования ассортимента;
- организацию продаж и обслуживание потребителей;
- сбыта товаров и услуг;
- информационного обеспечения;
- логистики;
- оказания дополнительных услуг.
Задача маркетинга – увеличить число клиентов, убеждая их в необходимости приобретения торговой услуги. Убедить клиентов можно, лишь зная их потребности и «боли». При этом необходимо для продвижения услуг ставить реалистичные цели и контролировать сроки, отведенные для решения поставленных задач.
Задача маркетолога – использовать совокупность внутренних ресурсов, оценивать внешние факторы, учитывать конкуренцию, сотрудничать с другими участниками рынка и ориентироваться на получение прибыли. В итоге:
- расширяется база клиентов;
- увеличивается объем продаж;
- повышается лояльность целевой аудитории;
- расширяется партнерская/дилерская сеть.
Изучение сильных и слабых сторон позволяет скорректировать продвижение торговых услуг в Интернете. За счет рекламы формируется имидж продавца, образ товара и бренд компании. Продвижение более эффективно, так как оно призывает к немедленным действиям, добавляя предлагаемым услугам реальную ценность.
Для каждого сегмента целевой аудитории важно разрабатывать свой набор инструментов для продвижения, опираясь на их предпочтения. Интернет позволяет охватить все слои населения, от мала до велика, и продемонстрировать всем ценность предлагаемых услуг. Наиболее популярна демонстрация «до» и «после» применения услуг, а также работа с отзывами клиентов.
Маркетинговое продвижение в Интернете опирается на:
- SEO -оптимизированный сайт, подбор ключевых слов, увеличение ранжирования для поисковых систем;
- контекстную рекламу и формирование посадочных страниц для поисковых переходов;
- email -маркетинг как напоминание о дополнительных услугах и возможности совершения повторных покупок.
В продвижении важно знать своего целевого клиента и динамично реагировать на изменение предпочтений ключевых покупателей.
Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/prodvizhenie-torgovyh-uslug.html