В одной из своих статей я рассказывал про топ автомобилей по удовлетворённости, который был составлен по эксперименту американского журнала Consumer Reports. Вы можете ознакомиться с этой статьёй по этой ссылке:
Так вот, мне тоже стало интересно почему же всё-таки Tesla заняла первое место. Вот я и решил поговорить со своим знакомым об этой машине и выяснить в чём всё-таки дело, действительно ли она стоит первого места?
И в этой статье я расскажу о том, что мне удалось узнать.
На вопрос, что его привлекает в этой машине, он ответил, что в первую очередь ему симпатичен сам дизайн машины, комфорт и качество от вождения, разгон до 100 км/ч за 4,3 секунды. После я задал ему вопрос про неисправности и проблемы машины. Оказалось, что неисправность Tesla в основном одна, но это только при условии того, что машина долго стоит! В таком случае прикорают колодки и вот это является главной неисправностью автомобиля Tesla. В основном он обращался только за новой прошивкой, обновлением и так по мелочи. Раз в 4 года замена антифриза, раз в 40.000 км замена тормозной жидкости. У многих возникают вопросы насчёт изнашиваемости ёмкости батареи. Так вот, за 180.000 км батарея потеряла ёмкость только на 0,4%. Всего лишь 0,4 %! Я был удивлён, когда услышал это. Насчёт подвески сказал, что замечаний никаких нет, собрана она очень надёжно, как и вообще сама машина.
На вопрос, покупал бы он Tesla снова, если бы её не было, он ответил, что да, купил бы и даже не думал. Так же он утверждает, что теперь это лучшая машина для него и он очень доволен покупкой. Ещё один минус, который я заметил, это недостаточно много место в салоне для пассажиров сзади. Но зато сам салон был настолько уникальным, что ничего похожего я ранее не встречал. Что мне ещё хотелось бы отметить. Машина с уже набранной скоростью более динамично ускоряется, в отличие от того, если бы она разгонялась с нуля. Тормозные диски будут служить намного дольше, чем на других машина, потому что торможение идёт не сразу после лёгкого нажатия на педаль, а происходит рекуперация. Рекуперативное торможение — вид электрического торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме, возвращается в электрическую сеть.
Всем спасибо за просмотр! Если было интересно - поставьте лайк и подпишитесь, для меня это сейчас важно, так как канал новый и я стараюсь писать для вас как можно больше интересного и полезного. Так же напишите в комментариях о том, о чём бы вы ещё хотели узнать/почитать, все пожелания будут учитываться.