Найти тему

ТОР-15 брендов рынка новых LCV в январе 2021 года

В январе 2021 г. рынок новых LCV[1] показал отрицательную динамику (-6,1%) и составил 7,62 тыс. ед.

Лидером рынка новых LCV стал GAZ, который в январе 2021 г. реализовал 2,74 тыс. ед. легкой коммерческой техники (-25,8% к январю 2020 г.). Далее идет бренд UAZ , продажи которого сократились на 2,3% и составили 1,50 тыс. ед. Ford реализовал 0,77 тыс. новых LCV (+1,1%).

Помимо брендов GAZ и UAZ, еще 3 марки из ТОР-15 показали отрицательную динамику продаж новых LCV – VOLKWAGEN , TOYOTA и MITSUBISHI.

[1] Полной массой до 6 т включительно; включая пикапы

https://www.napinfo.ru/press-releases/avtomobilnyy-rynok-pokazal-sokrashcheniye

Пожалуйста, оцените эту статью и подпишитесь на канал или поделитесь ссылкой на него в социальных сетях, если считаете его интересным.