Привет, друзья!
Как то несколько месяцев назад звонит мне доверитель и кричит в трубку - Евгения, не зарегистрировали!
К слову сказать, регистрировали мы ООО.
Я приготовила пакет документов для его Общества, и он сам отправился в МФЦ подавать документы на регистрацию.
Стали разбираться, почему пришел отказ из налоговой. Все документы всегда проверяю ни по одному разу. И такая ситуация была впервые!
В отказе налогового органа стояла одна ключевая фраза - к пакету документов не приложен учредительный документ, т.е. устав ООО.
Удивлению моему не было предела, т.к. я сама лично распечатывала доверителю 2 экземпляра устава...
Но оказалось, что "ларчик" открывается достаточно просто. Бедный устав затерялся в "кулуарах" МФЦ, друзья!
Когда клиент сдал пакет документов на регистрацию, он не посмотрел на содержание расписки, в которой кстати устав не фигурировал! А недобросовестный сотрудник МФЦ молча взял этот документ, но не отразил по ошибке в расписке.
Результат - потерянное время и деньги...
Поэтому, друзья, обязательно проверяйте расписки, когда сдаете документы в МФЦ!
Я напомню, что если регистрировать бизнес через эту структуру, не платится госпошлина в размере 4000 руб.
Вот такая странная экономия вышла в данной ситуации...
Проверяете расписки, полученные в МФЦ?