Найти тему

Как МФЦ теряет Ваши документы!

Привет, друзья!

Как то несколько месяцев назад звонит мне доверитель и кричит в трубку - Евгения, не зарегистрировали!

К слову сказать, регистрировали мы ООО.

прогулка по Тюмени
прогулка по Тюмени

Я приготовила пакет документов для его Общества, и он сам отправился в МФЦ подавать документы на регистрацию.

Стали разбираться, почему пришел отказ из налоговой. Все документы всегда проверяю ни по одному разу. И такая ситуация была впервые!

В отказе налогового органа стояла одна ключевая фраза - к пакету документов не приложен учредительный документ, т.е. устав ООО.

Удивлению моему не было предела, т.к. я сама лично распечатывала доверителю 2 экземпляра устава...

Но оказалось, что "ларчик" открывается достаточно просто. Бедный устав затерялся в "кулуарах" МФЦ, друзья!

Когда клиент сдал пакет документов на регистрацию, он не посмотрел на содержание расписки, в которой кстати устав не фигурировал! А недобросовестный сотрудник МФЦ молча взял этот документ, но не отразил по ошибке в расписке.

Результат - потерянное время и деньги...

Поэтому, друзья, обязательно проверяйте расписки, когда сдаете документы в МФЦ!

Я напомню, что если регистрировать бизнес через эту структуру, не платится госпошлина в размере 4000 руб.

Вот такая странная экономия вышла в данной ситуации...

Проверяете расписки, полученные в МФЦ?