Найти тему
ApiX-Drive

TikTok планирует потеснить Facebook в сфере электронной коммерции

Пользователи TikTok получат новые инструменты для продаж и монетизации в ближайшие месяцы.

Активно развивающийся рынок электронной коммерции заставляет популярные социальные сети задумываться над изменениями и использованием потенциальных возможностей монетизации. Так же, как прямые конкуренты TikTok, вроде Facebook или Instagram, которые активно внедряют инструменты для коммерции, молодежная социальная сеть коротких роликов также планирует развитие в этом направлении, причем достаточно агрессивными темпами.

Согласно информации от Financial Times, TikTok планирует уже до конца 2021 года развернуть целый ряд новых возможностей, которые превратят социальную сеть в платформу для онлайн-продаж. В частности речь идет о предоставлении создателям контента опции делиться ссылками на товары и получать за это доход, возможности для брендов делиться информацией о товарах в виде каталогов.

Также будут существенно расширены инструменты проведения прямых трансляций коммерческого направления. В таких вариантах компания или бренд проводят трансляцию «вживую», а пользователи могут всего в несколько кликов приобрести демонстрируемые товары непосредственно во время эфира.

Подобные планы демонстрируют готовность TikTok быстрыми темпами завоевывать расширяющийся рынок электронной коммерции, который получил дополнительный толчок благодаря пандемии. Также это демонстрирует то, что компания не будет делать упор на развитие десктопной версии, а сосредоточится на освоении возможностей онлайн-продаж.