Найти в Дзене
Terralife Digital Agency

Осторожно! Горячий 🔥 сезон для digital: лайфхаки по подготовке рекламных кампаний для взрывных продаж 23 февраля и 8 марта

Оглавление

В России очень любят отмечать праздники, особенную любовь заслужили 14 февраля ♥️, 23 февраля и 8 марта 🌷. Для сегмента fashion & beauty это серьезная нагрузка, ведь каждый год digital-специалистам нужно удивить и предвосхитить ожидания мужчин и женщин.

Обсудим важнейшие аспекты продвижения интернет-магазинов для получения максимальной отдачи от акций в феврале и марте?

1. Важно помнить, что интерес к подаркам начинает расти за 2 недели, а пика достигает в день перед праздником. Есть время обсудить с клиентами активности ко всем трём праздникам этого сезона. К 8 марта мы успеваем запустить медийные кампании, а к 14 и 23 февраля обновить контекстные объявления.

Исследование Яндекса «Подарки на 8 марта». Россия. Январь 2021 Десктоп включает планшеты. Период сравнения: 01 февраля – 8 марта 2019 / 2020
Исследование Яндекса «Подарки на 8 марта». Россия. Январь 2021 Десктоп включает планшеты. Период сравнения: 01 февраля – 8 марта 2019 / 2020

Лайфхак: начните presale за 5-7 дней раньше обычного, и вы сможете плавно войти в аукцион и закрепиться на хороших позициях.

2. Для сбора семантического ядра под гендерные праздники используйте сервисы wordstat.yandex.ru и планировщик Google. ❗ Лайфхак: если самим собирать некогда, напишите нам в комментарии или на почту office@terralife.ru, мы вышлем вам список “праздничной семантики”

Данные Яндекса. 01 февраля – 14 марта 2020 года. Категория «Цветы» 6
Данные Яндекса. 01 февраля – 14 марта 2020 года. Категория «Цветы» 6

3. Исходя из емкости ключевых запросов, товарной матрицы магазина, складских остатков и логистических особенностей магазина спланируйте бюджет рекламной кампании, вашу физическую способность к отгрузке товара. “Русская особенность” - откладывать все на последний момент сильно снижает лояльность покупателей к интернет-магазинам, так как в последние дни перед праздниками сложно обеспечить своевременную доставку товаров.

4. Исследуйте поведение и потребительские предпочтения целевой аудитории, например, средний чек по России на подарки к 8 марта составляет 3-5тыс. руб., а в Москве - на 35% выше. Женщины начинают делать покупки к 8 марта в 20-х числах февраля.

По исследованию компании DataInsight на гендерные праздники женщины дарят меньше подарков, чем мужчины.

данные исследования компании DataInsight
данные исследования компании DataInsight

Мужчины чаще выбирают подарки в последний момент

данные исследования компании DataInsight
данные исследования компании DataInsight

Мужчины дарят более дорогие подарки

данные исследования компании DataInsight
данные исследования компании DataInsight

Самый главный фактор при покупке подарка — желание того, кому дарят, а не цена

данные исследования компании DataInsight
данные исследования компании DataInsight

Большинство людей покупает подарки и в онлайне, и в офлайне

-8

5. Используйте максимальные корректировки ставок на мобильный трафик, так как 80% аудитории ищут подарки по смартфонов.

6. Используйте в интернет-магазине персональные рекомендации для увеличения среднего чека

Интересно? А как вы готовитесь к "гендерным праздникам", поделитесь лайфхаками? 😉