Найти тему

5 рекомендаций для бизнеса в 2021 году

Каким бы ни оказался наступивший 2021-й, ясно, что он точно не будет хуже кризисного «коронавирусного» 2020-го. И крупный, и малый бизнес начинает понемногу восстанавливаться после потрясений, перестраиваться с учетом новых условий.

Но кризисные явления не исключены и в будущем. Чтобы быть к ним готовыми, стоит обратить внимание на пять экспертных рекомендаций.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Спасибо!
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Спасибо!

1. Не бойтесь пробовать новое. В настоящей реальности на плаву останется только тот, кто находится в постоянном развитии и движении. Пробуйте новые бизнес-идеи, креативные решения, внедряйте передовые технологии маркетинга и организации продаж.

Не забывайте, что один из главных источников вдохновения — ваши клиенты: подготовьте подробные анкеты, чтобы люди рассказали, чего вашему бизнесу не хватает, что лучше добавить, а что — убрать. Не забудьте о личной благодарности, бонусах и скидках своим респондентам.

2. Всегда держите руку на пульсе. Даже при социальной дистанции нужно уметь оставаться близкими к клиентам, чтобы они всегда чувствовали ваше внимание, не теряли интереса к вашим услугам и продуктам.

Проще всего это сделать с помощью интересных аккаунтов, полезных новостей и рассылок в социальных сетях, которые чаще всего использует ваша потенциальная аудитория.

3. Переводите бизнес в онлайн. Первое, о чем нужно позаботиться, — это о современном сайте, адаптированном не только для компьютеров, но и для мобильных устройств.

Сюда будут приходить новые клиенты по ссылкам из профилей соцсетей, здесь можно устроить качественную и подробную презентацию собственных товаров и услуг, оформить страницу с текстовыми и видеоотзывами, рассказать о миссии своей компании.

4. Не игнорируйте сбор данных о клиентах и обязательно используйте их. Мобильные телефоны, почтовые координаты, электронные адреса существенно помогут вам в оповещении аудитории о новом продукте, ближайших акциях и скидках.

Важно получить согласие на обработку и использование этих данных от самого клиента, не злоупотреблять рассылками.

5. Покажите лицо бренда. Расскажите о реальных людях, которые создают продукт или оказывают услуги. Представьте свою миссию, философию — и не забывайте подтверждать сказанное реальными делами.

-2

Подписывайтесь на мой Инстаграм, там много информации о бизнесе на услугах.

А здесь мега-бонусы для бизнеса на грузчиках. Скачивайте бесплатно.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц