Прошел мой очередной рабочий день. Как всегда вела творческие занятия у детей, но сегодня узнала много нового и своеобразного. Для кого-то это комично, а кто-то может возмутиться и даже испугаться...
Сегодня я познакомилась с двумя новыми детьми-дошкольниками, которые записались на занятия в наши кружки. До чего же интересные и словоохотливые товарищи! Мальчик Борис - рыжий, щекатый и с веснушками. Девочка Камилла, изящная брюнетка с косичками.
Занятия временно с некоторых пор мы ведем индивидуальные, поэтому ребят берем по очереди.
Первым по расписанию был Боря.
Подошло уже время начала урока, а Борю всё не приводили из группы. А в коридоре поймать его не смогла бы, ведь мальчик - новенький. Пошла к воспитателям в группу, спросить о нём и забрать на занятие. А пожилая воспитательница мне так: "Тссс, вот, смотри..." Улыбается и показывает пальцем на пухлого мальчишку. Он играл на ковре с другими ребятами в машинки.
Один из мальчишек подкатывает к Боре большой грузовик, а в кузове - рядком лежат длинные деревянные кубики (точнее - параллелепипеды). А пятилетний Борис уверенным приказным тоном чеканит: "Тааак-с, мужики! Что у нас тут? Аааа, молодцы! Гробы уже привезли, отлично! Следующий рейс - памятники! Вон там они, в углу, у стола Ольги Николаевны!" Сбрасывает "параллелепипеды" у холмика из папье-маше, который когда-то стоял на полке в декоративных целях.
Команда отправилась "в рейс за памятниками", а Боря подошел к воспитателю: "Ольга Николаевна, а можно мне с той поделки бумажные цветочки снять? У нас сейчас похороны будут, нам нужны цветы!"
Оу-оу... Уже на занятии спрашиваю у Бориса: "Где ты научился играть в такую захватывающую игру?" А Боря спокойно ответил: "Так у папы на работе. Он с мужиками там в нее каждый день играет. Только грузовик там - настоящий"...
Камилла удивила.
Когда занятие с Борей подходило к концу, в дверь постучали. Заглянул какой-то молодой мужчина с дочкой и спросил: "К вам можно?" Ну... после некоторой профилактики - конечно же приглашу! Только дочку, без папы!
Камилла сама представилась, попросила разрешения сесть за столик. Я даже удивилась, до чего воспитанная девочка! (Хех... не, потом! ) Я не стала задавать много вопросов сразу, подумала, пусть освоится, хотя бы пару минут дам. Но она сама начала разговор:
- "Тетя учитель, вы представляете, мама сегодня не смогла меня привезти на занятия! Ей на работу пришлось выйти!"
- "Ну ничего, бывает. Зато папа смог", - отвечаю ей.
- "Это не папа, это дядя Лёша", - заговорщически шепчет Камилла.
Думаю, ну хорошо, дядя, мамин брат, решил привезти племянницу на занятия. Но тут Камилла прищурила глазки и захихикала: "Дядя Лёша - это мамин Yo. арь". Блин, ну вот честное слово, растерялась я как-то, не решилась ничего ответить сразу, кроме: "Ааа, ну и такое бывает. Ладно, давай начнем заниматься".
А детки-то оба хорошие, добрые. Но почему-то так неудобно...
Кстати, об удобстве... Чтобы было удобно заходить в гости, ставьте, пожалуйста, добрый лайк и подписывайтесь на КАНАЛ
#папа и сын #воспитатели #дети и родители #УМНЫЕ ДЕТКИ