376,9K подписчиков

Сравнительный обзор двух среднеразмерных внедорожников - Hyundai Palisade против Kia Mohave

31K прочитали

Сегодня не классический обзор автомобиля, а противостояние двух произведений «Автотора»: Hyundai Palisade, купленного неделю назад, и Kia Mohave, приобретенного в начале декабря.

Последний – в топовой комплектации за 3,56 млн. рублей (сейчас на 200 тысяч дороже). Цена первого – почти 3,7 миллиона, зато через официальный сайт его можно купить без допов. Аналогичный Мохав без доп. оборудования найти сложнее, но ситуация стабилизируется. Информация дошла до представительства, и они начали штрафовать дилеров, злоупотребляющих полномочиями.

Hyundai Palisade vs Kia Mohave
Hyundai Palisade vs Kia Mohave

Ребят, а вам внешне какая тачка больше нравится: Хёндэ «с прищуром», опасный такой, или папин «зубастик» Мохав?) Обе они являются вершиной кроссоверов-внедорожников в линейках своих производителей, т.е. стопроцентные конкуренты, хотя разные по платформе. По идее, концерн-то один, именно поэтому их максимально развели, чтобы не создавать конкуренцию самим себе.

Покупка Палисэйда не обошлась без эксцессов. О них мне рассказала владелица машины. Найти именно эту модель было трудно, поэтому приобрели авто через интернет-магазин Хёндэ. Забрать машинку предложили далеко от центра в «АвтоСити». Подъехав туда, ребята обнаружили плохо освещенную площадку для выдачи, где уже ждал кроссовер. Проверить исправность толком возможности не было – пощелкали кнопки, рычажки, уехали. Уже на нормально освещенной парковке обнаружились вмятины на капоте, царапины на дверях, что незамедлительно спровоцировало звонок в салон. Там радостно поздравили с покупкой и отмели все претензии, мол, когда забирали надо было смотреть. В итоге все огрехи устранялись за свой счет. Вот такой вот бизнес по-русски. Но владельцам кроссовера – Роману и Александре, отдельное спасибо за то, что предоставили его для материала.

К чему эта история? Наверное, к тому, что новые машины безопаснее всего и, главное, выгоднее покупать через «Autospot.ru». Работа ресурса максимально проста и бесплатна. Выбираете нужную марку, модель, оставляете заявку на звонок. Специалист сайта связывается с вами, сообщаете ему необходимую информацию. После чего вам звонят дилеры и предлагают свои варианты. Вы можете выбрать оптимальный или попытаться поторговаться с ними, ссылаясь на конкурентов. Кто предложит лучшую цену – туда и поедите. Аналогичным образом можно записаться на ТО и не слететь с гарантии.

Салон Hyundai Palisade
Салон Hyundai Palisade

Сравнение начинаем с тест-драйва Hyundai Palisade. Первое впечатление – в салоне здесь просторнее, а вот сиденье даже в самом приподнятом положении уступает конкуренту по высоте. Зато удобство посадки по моим ощущениям лучше, плюс выдвижная подушка-оттоманка, что выезжает под колени – настоящий класс. Визуально все же больше импонирует салон Киа, его прострочка в ромбик, хромированные вставки, но тут дело вкуса.

Музыка Harman Kardon в Hyundai отличная, но и у соперника не хуже. Основное отличие между ними при посадке – крайне необычная, парящая консоль здесь в стиле Hi -Tech. Селектор отсутствует, переключение кнопками – вам как такая реализация?

Консоль в стиле Hi -Tech
Консоль в стиле Hi -Tech

Мне непривычно, но многие тащатся. Переключение режимов движения крутилкой, регулировка руля ручная – удивилась. Камеры по качеству в двух авто схожи.

Визуальное отличие салонов для меня вообще разительно. Совершенно иная конфигурация, центральный тоннель разный. Плюс глянцевая отделка Мохава быстро пачкается и заляпывается, собирает пыль. У него вообще облик более классический против модерного вида конкурента.

Сравнение автомобилей по внешним характеристикам
Сравнение автомобилей по внешним характеристикам

Перейдем к внешним характеристикам

По размеру Mohave на 5 сантиметров короче и уже на 5,5, но он немного выше. Колесная база практически одинакова. Основное отличие по ходовой части. Киа – рамный автомобиль, Хёндэ – кроссовер. Дорожный просвет первого – 217 мм, второго – 203. Задние части авто отличаются, я пока не определилась, какая нравится больше, а вы, ребята, что скажете?

Задние части авто
Задние части авто

Передние свесы нам также намекают о том, что Palisade – больше городское авто с его 945 мм против 915 у противника. Задние почти одинаковы – 1135 и 1120 мм соответственно.

Под капотом у Kia Mohave нет вариантов. Это только дизельный трехлитровый V 6, 249 л/с, 550 Нм крутящего момента. Едет приятно, и в начале быстрый, и потом не стухает. У Hyundai Palisade дизель 2,2 л на 200 лошадей, 440 Нм – тоже неплохой, просто в первом слишком хорошо, много, сильно, с запасом. Также здесь может стоять бензиновый двигатель 3,5 л, на 249 сил.

Сравнение подкапотного пространства автомобилей
Сравнение подкапотного пространства автомобилей

По расходу топлива. На папиной – 11,1-11,9 литров на сотню. Это расход экономного человека, который постоянно ездит в режиме «Эко» не нажимая часто на газ. У Александры по трассе получается в районе 9-9,5 л на 100 км/ч, не заморачиваясь на режимы движения. Очень достойно. По коробкам, несмотря на разные селекторы, – везде восьмиступенчатый автомат.

Ну что, поехали! На Мохаве ездила уже много, поэтому снова тест-драйв начинаю с Палисэйда. Огромная семиместная машина более 2,5 т массой и мотором на 2,2 л, конечно, немного уступает конкуренту, но тупой ее назвать нельзя. Хотите бодрее – для вас привезли бензиновый движок.

На приборке знакомая фишка – трансляция с камеры при повороте. У противника такого нет, зато у того в хорошей комплектации экран мультимедиа больше почти на 2 дюйма и цифровая приборка. Графика везде нормальная, со стандартными историями брендов.

За рулем Hyundai Palisade
За рулем Hyundai Palisade

В России оба сегодняшних конкурсанта бывают только полноприводными, где полный привод реализован посредством муфты. Но Kia более достоин носить звание внедорожника, хотя всего его внедорожные блокировки решены исключительно посредством электроники. Рассчитывать на него как на настоящего «проходимца» - не стоит. Болота, бездорожье, поездки в отдаленные охотхозяйства – не для него. Базовый привод у него задний, у соперника – передний.

Корейские машины давно перестали быть плохими и, как следствие, перестали быть дешевыми. В автомобиле за 3 700 тыс. руб. конечно же есть все системы безопасности, адаптивный круиз-контроль, теплые опции в полном объеме, все работает прекрасно. Остается только платить. При этом отличительные детали двух авто скорее вкусовые.

Но основное отличие, помимо силовых агрегатов, - рамность Мохава. Рамная тачка едет иначе и это чувствуется. Если Палисэйд – большой, плавный тихоход, то его конкурент – порадует в плохих дорожных условиях проходимостью, но непременно будет потряхивать пассажиров, хотя подвеска там очень хорошая.

По свету сегодняшние соперники равны. У обоих оптика даже в базе. Владелец Хёндэ думал, что расположение фар очень неудачное, в непогоду будут пачкаться, но практика показала, что все не так страшно. Решетку радиатора нужно обязательно усиливать на обоих, чтобы защитить внутренности.

Машины вообще необходимо защищать. В частности, от угона, страхуя по КАСКО. Папину мы очень удачно оформили по деньгам – естественно у меня. Попробуйте просчитаться и увидите, что разница есть. По ОСАГО также подбираем лучшие тарифы по вашим данным. Многие мои подписчики уже убедились в этом – проверьте и вы.

Сравнение авто по багажным отсекам
Сравнение авто по багажным отсекам

Далее сравним багажники

Открываются оба автоматически, с кнопки. Обе машины семиместные, без третьего ряда не бывают. Вот только у Palisade второй ряд может быть с «капитанскими» креслами, а третий ряд складывается кнопочкой, образуя полностью ровный пол. У Mohave – сложение только ручками, как и второй ряд. Все-таки есть субординация брендов. Запасные колеса и там, и там под днищем. Ниша для хранения инструментов в папиной тачке поменьше.

При настроенных под мой рост 175 см водительских креслах в Палисаде места больше и перед коленями, и вообще. Панорамная крыша, которой у Мохава нет, добавляет простора. Нет и USB -разъемов в спинках впереди стоящих кресел – они внизу, рядом с розеткой на 12 Вт. А вот прикуривателя нет, у противника имеется. Подогревы сидений присутствуют везде, но регулируются по-разному: у первой машинки на центральном тоннеле, у второй – на дверях. Но сиденья двигаются одинаково, по рельсам.

Делая сегодняшний обзор автомобилей, их сравнение, я убедилась, что они очень разные, хоть и «родственники» по концерну. Отличия во всем: ощущению от езды, моторам, салону. Не думаю, что они конкуренты друг другу. Зависит от того, что вам больше нужно: чуть более проходимое, мощное авто или комфортное, семейное. Однако, у меня на тесте были машинки в хороших комплектациях.

В заключении все же о базовых ценах

Формально, продажи Hyundai Palisade стартуют с 3,2 млн. руб., Kia Mohave – с 3,3. У последнего всего три комплектации, у первого – гораздо больше. Нужно понимать, что конкретно из опций вам необходимо. Так что вывод – по деньгам они абсолютно сравнимы. Ну а вам какой из автомобилей больше приглянулся, ребята?

Более подробно смотрите в моем новом выпуске со сравнительным обзором двух автомобилей Hyundai Palisade и Kia Mohave, за комментарии к которому, всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :

Новый Mitsubishi Outlander. Что же обновилось в этом кроссовере

Обзор автомобиля Mitsubishi Outlander
Обзор автомобиля Mitsubishi Outlander

© Лиса Рулит