Стратегия локализации определяет, как ваш бизнес или продукт будет взаимодействовать с целевой аудиторией по всему миру. Стратегия включает в себя языки, на которые вы планируете переводить контент, дизайн, культурные особенности и многое другое. Цель стратегии локализации — создать универсальный продукт, который будет восприниматься целевой аудиторией независимо от языка, культуры и страны.
Как создать стратегию локализации: пошаговая инструкция
- Подумайте, что вам действительно нужно локализовать. Это может быть веб-сайт и другие платформы, через которые вы общаетесь с клиентами, маркетинговые материалы, продукты или услуги.
- Оцените ваши ресурсы. Локализация — это долгосрочный процесс, поэтому заранее подумайте, сколько времени, энергии и денежных ресурсов вы готовы потратить на стратегию локализации.
- Проведите исследование рынка. Это поможет вам лучше понимать возможности запуска продукта в каждом месте.
- Установите приоритеты. Практически все элементы вашего бизнеса можно локализовать, от платформы до самого продукта. Таким образом, на первых этапах вам нужно будет найти наилучшую очерёдность для этого.
- Адаптируйтесь к изменениям. Рынок быстро развивается и меняется, поэтому важно, чтобы ваша стратегия локализации была динамичной. Тогда вы сможете корректировать стратегию по мере продвижения процесса локализации.
SmartScape — переводческое агентство для бизнеса.