The L’Occitane Group: оптимизация и товарный ретаргетинг принесли в 2 раза больше конверсий
Мы уже не представляем свою жизнь без интернет-покупок! Неудивительно, что многие производители оперативно переводят офлайн-продажи в онлайн.
Среди тех, кто в 2020 году решал эту задачу, оказалась и парфюмерно-косметическая компания The L’Occitane Group. Она оперативно переориентировала продажи на интернет-магазины своих брендов L’Occitane и Erborian.
Что для этого сделали The L’Occitane Group совместно с агентством E-Promo? Рассказываем!
1. Оптимизировали кампании
- Расширили семантическое ядро на 1 500 запросов и перегруппировали объявления.
- Исключили дубли в заголовках страниц, сделали тексты релевантными новым ключевым фразам и проставили ссылки на более релевантные страницы.
- Регулярно обновляли объявления с учётом актуальных акций.
Такая оптимизация позволила сэкономить время на этапе подготовки и запуска новых кампаний.
2. Настроили новые кампании со смарт-баннерами
Чтобы показывать рекламу наиболее горячей аудитории, настроили показы на посетителей, которые:
- «Смотрели товары на сайте»,
- «Смотрели товары на сайте» и «Интересовались похожими товарами».
Смарт-баннеры позволили быстро создать актуальные объявления под большой ассортимент и увеличить продажи за счёт того, что показывались тем, кто уже интересовался этими или похожими товарами.
3. Настроили ретаргетинги
Чтобы привлечь заинтересованную аудиторию, ретаргетировались на посетителей сайта, которые:
- пробыли на сайте дольше 30 секунд, но не добавили товар в корзину;
- добавили товар в корзину, но не заказали;
- оформили заказ больше месяца назад.
И на лояльных покупателей из офлайна (их собрали из CRM-системы и Яндекс.Аудитории).
4. Провели тест стратегии
Сначала выбрали «Оптимизацию кликов», но затем перешли на стратегию «Оптимизация конверсий» с оплатой именно за конверсии.
Результаты
По стратегиям:
- У бренда L’Occitane число конверсий выросло в 4,7 раз, СРА снизился в 1,7 раз, а доля рекламных расходов (ДРР) – с 14% до 10%.
- Бренд Erborian получил в 2 раза больше конверсий при CPA в 2,3 раза меньше, а ДРР снизилась с 28% до 10%.
И в целом по двум брендам:
- У кампаний L’Occitane СРА снизился на 65% при росте конверсий в 2,4 раза.
- У Erborian СРА снизился на 52%, а конверсии выросли в 1,7 раза.