Найти в Дзене
Яндекс Реклама

The L’Occitane Group: оптимизация и товарный ретаргетинг принесли в 2 раза больше конверсий

The L’Occitane Group: оптимизация и товарный ретаргетинг принесли в 2 раза больше конверсий

Мы уже не представляем свою жизнь без интернет-покупок! Неудивительно, что многие производители оперативно переводят офлайн-продажи в онлайн.

Среди тех, кто в 2020 году решал эту задачу, оказалась и парфюмерно-косметическая компания The L’Occitane Group. Она оперативно переориентировала продажи на интернет-магазины своих брендов L’Occitane и Erborian.

Что для этого сделали The L’Occitane Group совместно с агентством E-Promo? Рассказываем!

1. Оптимизировали кампании

  • Расширили семантическое ядро на 1 500 запросов и перегруппировали объявления.
  • Исключили дубли в заголовках страниц, сделали тексты релевантными новым ключевым фразам и проставили ссылки на более релевантные страницы.
  • Регулярно обновляли объявления с учётом актуальных акций.

Такая оптимизация позволила сэкономить время на этапе подготовки и запуска новых кампаний.

2. Настроили новые кампании со смарт-баннерами

Чтобы показывать рекламу наиболее горячей аудитории, настроили показы на посетителей, которые:

  • «Смотрели товары на сайте»,
  • «Смотрели товары на сайте» и «Интересовались похожими товарами».

Смарт-баннеры позволили быстро создать актуальные объявления под большой ассортимент и увеличить продажи за счёт того, что показывались тем, кто уже интересовался этими или похожими товарами.

3. Настроили ретаргетинги

Чтобы привлечь заинтересованную аудиторию, ретаргетировались на посетителей сайта, которые:

  • пробыли на сайте дольше 30 секунд, но не добавили товар в корзину;
  • добавили товар в корзину, но не заказали;
  • оформили заказ больше месяца назад.

И на лояльных покупателей из офлайна (их собрали из CRM-системы и Яндекс.Аудитории).

4. Провели тест стратегии

Сначала выбрали «Оптимизацию кликов», но затем перешли на стратегию «Оптимизация конверсий» с оплатой именно за конверсии.

Результаты

По стратегиям:

  • У бренда L’Occitane число конверсий выросло в 4,7 раз, СРА снизился в 1,7 раз, а доля рекламных расходов (ДРР) – с 14% до 10%.
  • Бренд Erborian получил в 2 раза больше конверсий при CPA в 2,3 раза меньше, а ДРР снизилась с 28% до 10%.

И в целом по двум брендам:

  • У кампаний L’Occitane СРА снизился на 65% при росте конверсий в 2,4 раза.
  • У Erborian СРА снизился на 52%, а конверсии выросли в 1,7 раза.