Найти тему
Игровой движок Godot engine

№49. AnimationPlayer.

В годо вы можете анимировать свойства объектов как в классических пакетах анимации.
Ставите ключи, устанавливаете интерполяцию. И получаете некую анимацию, которую можно проиграть в сцене.

В прошлой статье мы двигали наш спрайт при помощи ноды Tween .
В этой, будем двигать через ноду
AnimationPlayer.

По сути своей, это целый редактор анимации.

Добавляем ноду AnimationPlayer в сцену. Выделяем её в списке сцены, и в нижней части интерфейса увидим как станет активна кнопка Animation .

Нажимаем на кнопку Animation , и выбираем New .

-2

Я назвал анимацию «mover». Но вы конечно же можете назвать как угодно.
Видим как в редактор добавился таимлаин. На котором мы можем добавить трек для анимации.
Жмем на кнопку
Add Track , и выбираем там Property Track , и в открывшемся окне выбираем наш спрайт.
В следующем окне нам надо выбрать свойство которое мы будем изменять. Выбираем
position .

-3

В редакторе анимации появился трек position. И теперь мы можем добавлять ключи анимации.

-4

Жмем правую кнопку мышки на треке, и выбираем Insert Key

-5

Теперь , когда у нас есть ключи, мы можем изменять их своиства. Выбираем второй ключ, и в инспекторе выставляем координаты в 600 х 100.

-6

Первый ключ имеет значения 100 х 100. Второй 600 х 100.
Тут же в инспекторе можно изменить тип затухания анимации. И настроить кривые при помощи мышки.

-7

Можно нажать кнопку Play прямо в редакторе анимации, и посмотреть на результат.

-8

По части кода тоже нет ничего сложного. При написании кода , годо предложит вам список доступных анимаций.

-9

У ноды есть куча методов и свойств. Ну и не забываем про сигналы ;)
Обо всем этом можно легко узнать из файла помощи.