В годо вы можете анимировать свойства объектов как в классических пакетах анимации.
Ставите ключи, устанавливаете интерполяцию. И получаете некую анимацию, которую можно проиграть в сцене.
В прошлой статье мы двигали наш спрайт при помощи ноды Tween .
В этой, будем двигать через ноду AnimationPlayer.
По сути своей, это целый редактор анимации.
Добавляем ноду AnimationPlayer в сцену. Выделяем её в списке сцены, и в нижней части интерфейса увидим как станет активна кнопка Animation .
Нажимаем на кнопку Animation , и выбираем New .
Я назвал анимацию «mover». Но вы конечно же можете назвать как угодно.
Видим как в редактор добавился таимлаин. На котором мы можем добавить трек для анимации.
Жмем на кнопку Add Track , и выбираем там Property Track , и в открывшемся окне выбираем наш спрайт.
В следующем окне нам надо выбрать свойство которое мы будем изменять. Выбираем position .
В редакторе анимации появился трек position. И теперь мы можем добавлять ключи анимации.
Жмем правую кнопку мышки на треке, и выбираем Insert Key
Теперь , когда у нас есть ключи, мы можем изменять их своиства. Выбираем второй ключ, и в инспекторе выставляем координаты в 600 х 100.
Первый ключ имеет значения 100 х 100. Второй 600 х 100.
Тут же в инспекторе можно изменить тип затухания анимации. И настроить кривые при помощи мышки.
Можно нажать кнопку Play прямо в редакторе анимации, и посмотреть на результат.
По части кода тоже нет ничего сложного. При написании кода , годо предложит вам список доступных анимаций.
У ноды есть куча методов и свойств. Ну и не забываем про сигналы ;)
Обо всем этом можно легко узнать из файла помощи.