Найти в Дзене
АТЫПРОДАЙ

Увеличить объем продаж компании.

Оглавление

Как увеличить объем продаж товара/услуг?

Для увеличения объемов – нужно больше клиентов . Именно расширения пула основных клиентов повлияет на этот показатель. Для поиска новых клиентов необходимо использовать несколько стратегий. Одна из бесплатных стратегий – это парсинг (сбор информации, которая в открытом доступе) . С его помощью получится регулярно пополнять базу для холодного обзвона. Тем самым увеличивая конвертацию заявок.

Второй момент увеличения объемов – мотивация. Без соответствующей мотивации будет только «актерская игра». Очень многие руководители пытаются заставить менеджеров продавать больше. Увеличивают количество входящих заявок (платят за рекламу), покупают базы готовые. Менеджеры звонят под камерами, даже что - то говорят в трубку – но объема нет. Как странно?

Почему все звонят, а продаж нет??

-2

Ну не ПОНИМАЮТ многие руководители и предприниматели, что без денег человек работать не будет. Подписывать миллионные контракты и получать на проезд в автобусе?! А увольняться никто не собирается по жизненным обстоятельствам. Поэтому имитация бурной деятельности и не дает результатов. Про бонусную систему можно поговорить отдельно. А пока… если вопрос по оплате отрегулирован с менеджерами, то следующий этап поиск и масштабирование.

Какие три схемы можно применить?

-3

менеджерами, то следующий этап поиск и масштабирование.

Простая схема делится на три части. Сбор, обзвон, архивирование.

1). Сбор контактов.

Берем к примеру строительную тематику, допустим монтаж окон.

- Выбираете ключевые слова в БУКВАРИКСЕ по своему виду товара или услуге и начинаете поиск. Можно ограничится одним регионом либо по всей стране.

- Вбиваете слова в поисковике и в выпадающем списке выбираете сайты и сохраняете контакты.

- Открываете сервисы, которые продают готовую информацию об инвестпроектах и проектах. Покупать ничего не надо. Как правило в таких сервисах есть часть бесплатной информации для ознакомления. Типа: «Что именно планируют строить, как называется инвест программа и тд. и тп. Копируете эту информацию и ищите через поисковик (браузер) совпадения. Находите, и ВСЕ контакты, в любом виде копируете и сохраняете.

- Выписываете отрасли, которые прямо или косвенно связаны с монтажем окон. Производство окон, строительство зданий, строительство промышленных объектов, строительство быстровозводимых зданий, монтаж дверей, изготовление дверей, установка и изготовление кровли, внутренняя отделка... т.д. В общем смысл понятен. Прогоняете каждый по Буквариксу и снова в гости к поисковику.

- Если по вашей отрасли были и существую выставки. На сайтах выставки ищите «прошлогодних» участников и дилеров. Там должен быть обширный список. (Если ваш продукт охватывает и другие страны, то список будет еще больше).

- Скачиваете информационные каталоги и выбираете рубрику с вашими конкурентами.

- Собираете электронные адреса при помощи расширения email.extractor

Теперь у вас есть поверхностный набор и контакты в виде телефонов и электронных адресов.

-4

Какой второй этап?

-5

2.) Обзвон клиентов. Готовите базу в виде ексел таблицы.

Запускаете схему обзвона. Говорите всем при звонке одно и тоже . Ваша цель быстрое знакомство и фильтрация полученной информации. Коротко, сухо, по делу, без задушевных разговоров, представляетесь и узнаете интересно ли им сотрудничество.

Если да  - к себе в базу.

Если сомневается, подумает, затрудняется ответить – к себе в базу.

Категорично нет, нет, не будет – в мусорку. Мусорку не удаляйте, пускай там пока хранятся контакты. Это ваша работа + плюс они вам могут пригодиться позже.

ПРИМЕЧАНИЕ: (Если в этих контактах есть электронная почта, то отправляете им все равно вашу презентацию (НЕ КОММЕРЧЕСКОЕ).В теме напоминание о себе, ну и в почте обязательно обратную связь.

Двигаемся таким образом без остановки пока не закончите весь объем.

Каков завершающий этап?

-6

После каждого обзвона добавляете клиента по категориям в файл ексел. Проставляете важность клиента, комментарий и следующую дату прозвона. Готово.

Теперь у вас есть некий пул, с которым вы начинаете работать и двигаться дальше.

По времени поверхностный сбор занимает около двух дней.

В зависимости от количества контактов в день прозванивается не менее 50 человек.

Архивация частично происходит в моменты обзвона, корректировка занимает несколько часов.

Друзья, вы ознакомились с одним из нескольких вариантов набора пула клиентов.

Готовую табличку Exel для работы с клиентами можете скачать здесь .

Справа указывается дата, которую вы выставляете в нужный день и в этот день она становится красного цвета. Очень облегчает данный формат работать с холодными звонками.

Подписывайтесь на наш контент и зарабатывайте больше!