Приветствую Вас на моём канале! Меня зовут Павел и здесь я пишу о привычках, навыках и мыслях, которые позволяют сделать жизнь немного лучше.
Здесь не будет единственного верного ответа на это вопрос. Здесь будет то, что помогло мне успокоиться и двигаться дальше.
Бывает так, что все складывается действительно очень плохо. Кажется, что весь мир ополчился против вас и ничего не сможет вам помочь. А потом наступает день, когда даже самые мелкие бытовые моменты выходят из-под контроля и вы перестаете чувствовать себя живыми.
До недавнего времени мне казалось, что в моей жизни все действительно ужасно. У моего отца 3 инсульта и проблемы с рассудком на этой почве. Моя мама потеряла все здоровье и буквально состарилась из-за бесконечных переживаний об отце. На работе у меня сплошные завалы и это общая проблема огромных корпораций – слишком неповоротливые машины. А в итоге планы-то «горят». Из-за необдуманных решений и действий накопились долги, довольно внушительные, так что приходится ужиматься. Приходишь с работы и нужно выгулять собаку. Нужно поиграть с ребенком, уделить время семье. Выходные и отпуск – не, не слышал. Я все равно либо работаю, либо занимаюсь с ребенком. Понятие отдых просто перестало существовать.
В итоге кажется, что хуже быть не может, но наступает день, когда у тебя сгорает еда на кухне, простывает ребенок, рвется обувь, на улице нападает алабай(!), гуляющий почему-то без поводка(!). Вот именно это и произошло со мной.
Что делать, когда все так плохо? В разгребании завалов на работе мне помогает ежедневник. Я разделяю дела на категории по важности и срочности. Это называется Матрицей Эйзенхауэра. По выполнении каждого из них, я его вычеркиваю. Это позволяет наглядно оценить масштаб проблем и темпы их решения. Использовать мобильные приложения для этого я бы не стал. Ставить галочку напротив выполненного дела в ежедневнике намного приятней, чем тыкать пальцем в экран.
Я решил, что этот способ подойдет не только для решения рабочих задач, но и для прочих, жизненных вопросов. Главное со всей ответственностью распределить дела по важности/неважности, срочности/несрочности.
Писать нужно абсолютно все задачи, все проблемы.
-Купить отцу такой-то препарат или тренажер
-Помочь маме деньгами
-закончить проект на работе-
-Совершить неприятный, но важный звонок клиенту
-Вычесать собаку
-Закрыть долг условному Ивану
-Закрыть долг условному Петру
-Вычесать собаку
Список может быть огромен, раз в жизни все так плохо. Но взглянув на проблемы в письменном виде, они начинают казаться менее страшными и чувство тревожности постепенно исчезает, особенно когда вычеркиваешь пункты. Главное подходить к делу ответственно и решать сперва вопросы из категории важных и срочных, потом важных несрочных, а в последнюю очередь заниматься неважными проблемами.
Опять же, банально, да? Да, но мало кто применяет это на практике. Я благодаря этому стал лучше спать и перестать ежесекундно переживать о завтрашнем дне. Здоровье не бесконечное, пора его беречь, а то за последние пару лет я уже поседел, хотя мне всего 31 год…