Найти в Дзене
SMMplanner

Бренды стали тратить больше на рекламу в соцсетях. 7 итогов исследования за последний квартал 2020г.

На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.

Socialbakers выкатил исследование за последний квартал прошлого года. Возьмем семь интересных фактов.

1. В отличие от аналогичного периода 2019-го, компании вложили в рекламу на 50% больше золота. Расходы в США выросли на 92 %.

2. Стоимость клика поднялась на 25%, что является самым высоким показателем за время наблюдений.

3. Основная реклама приходится на Инстаграм и Фейсбук.

4. Инстаграм эффективнее. Общая аудитория 50-ти крупных брендов подскочила на 11.3 %, а на Фейсбуке потери в размере 17.6 %.

5. Инфлюенсеры с миллионной аудиторией сохранили высокий спрос на рекламные предложения. Микроинфлюенсеры и середнячки получили сокращение в 17.6 % по количеству нативных интеграций.

6. Основные затраты на рекламу в соцсетях - лента в Инстаграме. 74 %.

7. Доля рекламы в формате Инстаграм историй составила всего 10.9 %.

Кусочек исследования
Кусочек исследования