На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.
Socialbakers выкатил исследование за последний квартал прошлого года. Возьмем семь интересных фактов.
1. В отличие от аналогичного периода 2019-го, компании вложили в рекламу на 50% больше золота. Расходы в США выросли на 92 %.
2. Стоимость клика поднялась на 25%, что является самым высоким показателем за время наблюдений.
3. Основная реклама приходится на Инстаграм и Фейсбук.
4. Инстаграм эффективнее. Общая аудитория 50-ти крупных брендов подскочила на 11.3 %, а на Фейсбуке потери в размере 17.6 %.
5. Инфлюенсеры с миллионной аудиторией сохранили высокий спрос на рекламные предложения. Микроинфлюенсеры и середнячки получили сокращение в 17.6 % по количеству нативных интеграций.
6. Основные затраты на рекламу в соцсетях - лента в Инстаграме. 74 %.
7. Доля рекламы в формате Инстаграм историй составила всего 10.9 %.