Найти тему
Елена Чака

ВНЕДРЕНИЕ CRM СИСТЕМЫ КАК СПОСОБ ОПТИМИЗАЦИИ ЗАТРАТ

Оглавление
CRM система
CRM система

СRM (Customer Relationship Managment) — это программа, которая фиксирует информацию, выстраивает взаимосвязи, упорядочивает и выводит данные, которые раньше хранились в сотне разных таблиц и файлов.

CRM – это прежде всего систематизация работы ваших сотрудников, отношений с клиентами (потенциальными и существующими). Она делает бизнес процессы более эффективными и менее затратными.

Такая система строит все бизнес процессы вокруг клиента, помогая не упустить возможность достучаться до него разными способами без привлечения дополнительных затрат.

ЧТО ЖЕ АВТОМАТИЗИРУЕТ CRM?

взаимодействием с клиентами (звонки, письма, уведомления и т.д.)

сегментирование клиентской базы

процесс продаж

управление ценообразованием (скидки, акции, персональные бонусы)

рекламные компании

отслеживание эффективности работы сотрудников

документооборот

Без инструментов автоматизации бизнес-процессов издержек растут, а вот уровень сервиса снижается. Контролировать все процессы в ручную сплошная головня боль.

ГДЕ МОЖНО ПРИМЕНИТЬ

Везде, где есть клиенты. Выбор конкретного продукта, конечно, зависит от вида бизнеса. Для салонов красоты, автосервисов, интернет-магазинов или юридических фирм существуют различные программные продукты.

Главный плюс – это легкий контроль бизнес-процессов, взаимосвязь всех этапов, регламентировалось и последовательность построения взаимоотношений. Автоматизации позволяет держать руку на пульсе ценообразования, отслеживать ассортимент, управлять кадрами и маркетингом с помощью всего одной системы.

Для продажников CRM это просто необходимость. Такая система позволяет четко выстроить коммуникации с клиентами и контрагентами и никого не упустить.

Для сферы В2В такая система просто незаменима. Это полная автоматизация маркетинговых воздействий эффективных при работе с юрлицами (рассылки, промоакции, индивидуальные предложения).

НЕМНОГО ЦИФР

Снижение расходов на продажи в среднем на 10% в год

Увеличение доходов в среднем на 10–12% в год

Увеличение степени удовлетворенности клиентов в среднем на 3% в год

В среднесрочном периоде выручка может возрасти на 10-20%

Анализ McKinsey показал повышение маркетинговой рентабельности инвестиций (MROI) на 15-20 процентов

ЭТО ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ, ПОМАГАЮЩИЙ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ