Затронем эту интересную тему и разберем ее!
Вот одна из прошлых тем про списание чаевых.
Её так же разобрали!
Да и всем привет!
За 4 года работы в такси, регулярно слышу о "супер приоритетах" для подключашек и парков (арендных контор). Много различных высказываний и мыслей появлялось на этот счет. А теперь давайте начнем с технической составляющей.
1. Вспомните, кто работал с яндексом 4-5 лет назад, в приложении, раздел настройки, внизу были пункты, там данные, когда последний раз отправлялась информация о доступности интернета и местоположения. В целом все это осталось, только они больше не показываются. На тот момент, если я верно помню, не то раз в 40 или 45 секунд отправлялись эти данные.
================
Группа Московского Профсоюза Таксистов в телеграм (он у вас должен быть установлен)
@mpt_vse_o_taxi
@news_mpt_moscow
@mpt_ip_i_sz
Новостная информационная доска ® Московского Профсоюза Таксистов:
https://tele.click/NEWS_MPT_MOSCOW
Официальная Группа для ИП и Самозанятых в такси от МПТ :
https://t.me/joinchat/G_gVpBpnZv3qnz4vgtelHQ
Официальный сайт:
============
2. Постоянно онлайн, каждую секунду - данные не отправляются и сейчас, а почему? Потому, что операторы связи это быстренько порежут, как флуд!) Не будем вдаваться в детали передачи данных. Это один из моментов, который частично перечеркивает возможность глобального фантастического приоритета. То есть, какая-то машина может послать отклик чуть раньше. Вы к примеру не однократно замечали, заказы в спину, вот как раз по этому они и прилетают, система знает что вы в 50 метрах позади, но данные о смене местоположения не отправились еще.
3. Очень сильно на это влияет устройство, его мощность новизна, к сожалению это так. Приложение Яндекс Про является довольно емким и подгружает ресурсы девайса основательно, за счет большого числа работающих модулей и задействованного функционала телефона, к примеру для отслеживания перестроений скорости и тому подобное. Водитель со слабым и старым устройством будет получать ощутимо меньше заказов, так как устройство не будет успевать обрабатывать запросы или отправлять их с опозданием, в связи с чем, заказ достанется водителю, чье устройство отправило ответ первым или находится ближе и откликается быстрее.
4. Да, есть "грейды" (уровень) новичка, там первые 2-4 недели идет приоритет, но это совсем новый водитель в системе, спустя время, водитель продолжает работать на общих условиях. И естественно дополнения баллов за "опыт" и время работы с системой вида "300 дней с поездками".
5. Есть такое понятие - раскатанный акаунт, в прошлой статье я упомянул об этом. На самом деле, система агрегатора, общается и запоминает стиль и принципы работы водителя, это не однократно проверялось, раскатав аккаунт, система будет стараться давать тебе заказы в том стиле и направлении, если это возможно, в каком работает водитель. Но если заказов в этих критериях нет, даст первый попавшийся.
6. На что чаще влияет приоритет? Если заказов мало, больше шансов, что тебе достанется заказ, среди группы водителей, в неком радиусе. Если едешь в потоке без заказа, больше шансов, что тебе прилетит заказ с подачей 100-200 метров, по ходу движения.
7. Новые приоритеты, которые были введены в свое время - в целом работают по той же системе, согласно п.5 и п.6, и не дают дикого преимущества. Но значение ниже 12-14, это уже довольно грустно, заказов при таком - явно меньше, начинается погоня водителей за электронными баллами. В двух словах - есть некий радиус, есть отклик и доступность авто, есть некий приоритет по баллам => именно в таком порядке идет выбор машины для заказа.
Ну и конечно же, фразы типа "Это сказал региональный менеджер' - совершенно не актуальны, максимум это сказано для "отвали" или красного словца.
Все что выше описано, в целом, уже исключает какие то непонятные сверх приоритеты.
Да, их можно сделать, в целом, по системе и я представляю как, но пока есть настоятельные уверения Яндекс GO в том, что такого нет, на текущее время. Хотя иногда верится в это с трудом, но полученные опытным путем данные доказывают только то, что я описал выше.
Если есть иные факты, пишите, именно факты, а не голые слова.
К примеру то, что парковое авто уезжает быстрее частника - не факт, нужно проверить много факторов, их девайсы, качество связи и тогда уже делать выводы. Я лично неоднократно уезжал быстрее, стоя рядом с машинами "якобы привилегированных парков".
В Ситимобил и Gett - все реализовано несколько более просто. Брендинг и присвоенный статус, вот там как раз парковые приоритеты работали на ура, в свое время. Вспомните парк 2412 в Москве в Ситимобил или обклеенные парки Gett-ом, там на брендированных авто, эконом как из пулемета стрелял, при том, что другие машины стояли. Ситимобил в прошлом году начал сильно менять систему, но опыта работы последние пол года, в Ситике у меня уже нет, хотя я и подключился не так давно как Самозанятый.
Так что, все сильно проще, чем кажется и ходят слухи, а фактически все прозрачно.
Кодолов Николай
Московский Профсоюз Таксистов