Вы любите своё рабочее место? Наверное, как-то украшаете его, создаёте уют, если позволяют. И наверняка, если вы офисный работник, получаете для работы всё необходимое – бумагу, ручки, скрепки. А уж тем более компьютер и принтер не несёте из дома! Почему в образовании не так? Почему учитель всем должен? Вот у нас уже давно не принимают документы в рукописном виде – только напечатанные на принтере (программы, отчёты, служебные записки). Когда началось дистанционное обучение, от директора поступило распоряжение «не ссылаться, на плохой интернет, а поменять провайдера, чтобы он прямо летал»! Только вот нет у меня на рабочем месте ни компьютера, ни принтера, ни уж тем более проектора. Моё рабочее место выглядит так.
Сразу вспоминается картина Богданова-Бельского «Устный счет. В народной школе С.А.Рачинского». А всего-то 125 лет прошло!
Как видите, всё тоже самое – доска, мел, бумажные картинки. Дома, естественно, у каждого компьютер есть. А как же без него!
Поделитесь, как вы считаете, это в порядке вещей, что допобразование и финансируется по остаточному принципу, и отношение к нему как к ненужной «нагрузке на бюджет»? Много вы знаете детей, которые поступили в музыкальное училище минуя музыкальную школу? Или тех, которым хватило школьных уроков ИЗО, чтобы поступить на специальность «архитектура» или «дизайн»? Для родителей учеба ребенка в таких учреждения тоже сплошная экономия. Ведь все МКУО обучают детей бесплатно. Уже, наверное, мало, чтобы педагоги «вкладывали душу» в обучение детей, пора и государству вкладывать деньги в их образование. Чтобы потом не вкладывать в реабилитационные центры для лечения всякого рода болезненных зависимостей.