Приветствую!
В недалёком прошлом существовала практика доставки банковских пластиковых карт прямо в руки клиенту специалистами банка. Наверняка многие сталкивались с подобным.
Собственно говоря, мне и самому приходилось доставлять пластиковые карты клиентам прямо на работу, а иногда и к ним домой. То были яркие годы работы в Сбербанке.
С одной стороны, у нас это называлось клиенториентированностью, с другой – выполнением плана продаж, а с третьей – знакомство населения с новыми банковскими технологиями.
Как бы там ни было, но сейчас эта процедура постепенно уходит в прошлое, «с приходом новейших технологий». Даже Жоржа Милославского в рекламу Сбера загнали!
Но, откровенно говоря, яркого и мощного прорыва этих самых «технологий» я так и не почувствовал пока.
Особенно после моего недавнего визита в один из офисов Сбербанка. Или Сбера, как принято теперь их величать.
После ряда СМС-оповещений и уведомлений на тему моей карты: окончании срока действия, выпуске новой, сроке и месте получения, я всё же решил доехать к ним.
Вместе с тем, мне было просто любопытно: «а жива ли еще моя карта?» Крайним сроком получения её на руки для меня был назначен конец ноября 2020 года.
А «припёрся» я к ним, аж в конце января 2021 года. Некоторые опасения у меня всё же были, что зря приехал. Но, как корабль не назови, он всё так же будет плыть! Сбер всё такой же неторопливый в своей работе.
Сбербанк – это огромный слон, которого так и не научили танцевать балет, как хотел того Герман Греф. Он не в состоянии быть быстрым, гибким, меняющимся «как по мановению волшебной палочки».
Пока волна инноваций только соберётся начаться, пока все отреагируют, пока все начнут закрывать отчёты, пока запустят процесс нововведений…
В-общем, пройдёт ещё уйма времени и теперь уже Сбер «припрётся» обновлённым, и будет догонять остальных. Собственно, об этом я и писал в своей прошлой статье: Почему я больше верю в Яндекс.Банк, чем в Сбер.Технологии: шансы явно неравны
Карта моя лежала у них, пылилась и ждала меня, если можно так выразиться. А по факту, бедным «замыленным» девочкам во главе с огромной тёткой-кассиршей, уж точно не до моей карты.
Духота несусветная, очереди из бабулек со своими сберкнижками (Да, они ещё существуют! Я сам видел! Сберкнижки!), неравномерное распределение очередей – где-то пусто, а где-то густо.
Зачем стоит аппарат электронной очереди на входе, вообще непонятно! Людей выкрикивают голосом и не по списку на мониторе. Спасибо хоть, по талонам из аппарата.
Всё очень туго, медленно, с кислыми и усталыми глазами. Лиц не видно, поскольку их скрывают одноразовые маски.
Когда подошла моя очередь и я сел напротив девочки менеджера, то попробовал пошутить, чтобы хоть как-то поднять и себе и ей настроение.
«Опустите пожалуйста маску» - попросила меня она, когда открыла мой паспорт.
«А вы?» - пошутил я. Но услышал только набор дежурных слов, которые означали: «Не долби мне мозг! Без тебя тошно!»
В целом, я потратил 45 минут (!!!) с момента получения своего талона электронной очереди до обратного выхода на свежий воздух. Сказать «УЖАС!» - ничего не сказать…
А ведь Сберу можно было просто отправить мне по почте в конверте эту пластиковую карту. Чтобы её активировать и пройти проверку, мне достаточно было бы зайти в личный онлайн-кабинет.
Но этой простой процедуры у высокотехнологичного Сбера не существует, т.к. всё только пока «в разработке проекта».
И собственную курьерскую службу тоже не озадачивают вопросом доставки карт до адресатов, т.к. в бизнес-процессах этого не указано.
Элементарно, даже перенаправить карту из одного офиса в другой, который поближе и удобнее для клиента – надо уничтожить эту и выпустить новую. Ждать около месяца!
Пока Сбер утвердит и согласует процедуру доставки карт курьерами, весь остальной мир уже откажется от пластика и получится, что деньги на изготовление карт (а это около 500 руб./шт.) были потрачены зря.
И когда я задал свой вопрос про «доставку карт» начальнику отдела центрального офиса в нашем городе, то получил банальный ответ: «Посторонним людям, не специалистам, банк не доверит свою собственность».
В-общем, замкнутый круг получается. А пока, продолжаем смотреть рекламу про Жоржика Милославского и сидим в душных очередях Сбера.
Оставьте ваш отзыв-комментарий по затронутой теме в статье! Подписываемся на канал!