Найти в Дзене
КУРСЫ РАКОВ

Стратегия мести

Здравствуйте, товарищи курсанты!

Сегодня я расскажу вам план боевой операции по приведению в чувство зарвавшихся барыг в автосалоне.

Для начала перескажу краткое содержание предыдущих серий остросюжетного триллера. Ничего не предвещало беды, когда я 13 января отправился в автосалон за новой машиной по госпрограмме.

В первом автосалоне, ООО "Юникор" на Гагарина, меня пытались "кинуть" на 90 тр, вписав в кредит некую "помощь на дорогах", а на словах обосновывая это некими требованиями банка по финансовой защите. Либо, если я отказываюсь, то должен внести налом 35 тысяч "за услуги согласования особых условий". От такой наглости я просто психанул и со скандалом покинул это поганое место. Написал гневный отзыв на сайте, но, как я понял, "мое мнение очень важно для них".

Во втором автосалоне, "Агат на Комсомольском", видя мое взвинченное состояние, пытались всячески успокоить, но сказали честно, что у них план по кидалову и меньше чем на 30 тыс. они меня грузануть не могут. Так сказать, "по братски". Я был уже не в том состоянии, чтобы активно сопротивляться, и подписал договор на "помощь на дорогах". Вот за эти 30 тысяч и будет дальнейшая битва.

На следующий день я немного пришел в себя и прочитал внимательно все договоры. И тут понял, что без поллитры юриста это дело никак не расхлебать. Скан спорного договора я выкладывал в прошлой серии.

Не буду пока афишировать юридическую контору, расскажу только в общих словах, что я понял. Это некая федеральная сеть, у которой головной офис с профильными специалистами находится в Санкт-Петербурге, а в регионах большое количество микроофисов с клерками-исполнителями. "Голова" разрабатывает стратегию и тактику по каждому конкретному делу, исполнители на местах претворяют "решения партии" в жизнь.

Итак, что мне было заявлено в рамках консультации.

1. От любой услуги по закону можно отказаться, даже если она была частично оказана. И тем более, если я ей не пользовался.
2. Любые пункты договора, ограничивающие мое право на возврат услуги, неправомерны и не имеют юридической силы.
3. Автосалон, навязав мне услугу помимо моего желания, нарушил мои права как потребителя и обязан все исправить. А именно: вернуть уплаченные по договору средства в полном объёме и компенсировать все дополнительные затраты, издержки, упущенную выгоду и моральный вред. Сюда входят услуги юристов, потраченное личное и рабочее время, проценты, которые накапали по кредиту (напомню, услуга включена в тело кредита) и другие расходы.
4. В случае положительного решения суда ( а оно по закону не может быть другим) вся сумма выплат увеличивается на штраф 50%.

Итак, я заключил договор я юридической фирмой и ввязался в новое приключение. Стратегия операции следующая.

1. Юристы подготовили претензии к автосалону (ООО Автопрофиль) и поставщику услуги (АО Автоассистанс) с требованием вернуть средства в полном объёме и возместить все расходы в срок 10 дней со дня подачи требования. То есть до 27 января.

2. Вместе с требованием приложили исковое заявление в суд, а также жалобу в роспотребнадзор и прокуратуру, которые отправятся по адресам по окончании отведенного срока, если не будет досудебного решения.

Документы отправлены заказным письмом с уведомлением, теперь остается только ждать.

На всякий случай поинтересовался у юриста, а что, если письмо не дойдет, или его не примут, или выкинут в корзину не читая?

- А это не наши проблемы. Мы свою позицию заявили, чеки отправления служат доказательством. Сидите ровно, все будет хорошо.

Да, поистине юристы живут в своей параллельной вселенной.

Буду держать в курсе дальнейших событий, подписывайтесь, чтобы не пропустить. Все только начинается.

Ссылки на предыдущие серии:

Госпрограмму не для вас придумали!

Извини, брат. Мы тебя немножко кинем. По-братски.