Яндекс. Кью - популярный сервис Яндекса. Компании часто доверяют ведение своего Кью стороннему специалисту, фрилансеру или агентству. Как копирайтеру работать на этой платформе?
Прежде всего создайте и заполните карточку компании клиента. Разместите там максимум информации - чем компания занимается, ее адреса и так далее. Сделайте красивую яркую обложку из оригинальной фотографии. Не стоит использовать бесплатный #фотобанк: эти фотографии размещают все подряд, а неуникальный контент всегда понижает позиции канала.
Обязательно создайте профиль официального представителя, который будет отвечать на вопросы по тематике вашей компании. Это может быть реальный человек или придуманный персонаж. Но у него должны быть имя, фамилия, лицо на аватарке, иначе #аккаунт не вызывает доверия.
Ответы на вопросы позволяют без вливания бюджета попадать в рейтинги Яндекс.Кью по разным целевым запросам. Поэтому так важно отслеживать вопросы, которые касаются вашей тематике и на которые можно ответить. Это удобно делать с помощью Telegram-бота. Откликивайте ваши темы, и в #телеграм приходят сообщения каждый раз, когда появится вопрос по ним.
Отвечайте на вопросы вне зависимости, ответили на них уже или нет. Если вопрос сложный, лучше не искать ответ в интернете, а запросить специалиста компании. Компетентный ответ, даже если он короткий, всегда заметен и ранжируется лучше.Отвечать надо всегда с аккаунта официального представителя.
Ответы на Кью позволяют интегрировать нативную рекламу и направлять трафик на сайт компании. Это делается через размещение ссылок в ответе. Правила размещения ссылок можно найти на официальном сайте Яндекс.Кью. Если коротко, то разрешены ссылки, которые дополняют ответ, содержат справочную информацию, которую в ответ невозможно поместить, и так далее. Нельзя размещать ссылки на ответ или его часть на вашем сайте, то есть ответить с продолжением на сайте не получится. Так же запрещены реферальные ссылки, ссылки ради наращивания ссылочной массы, спам и т.п.
Так же важно отслеживать реакцию аудитории и оценивать, насколько эффективны ваши ответы. Если они собирают мало лайков по сравнению с конкурентами, попробуйте сделать свои ответы более емкими. Используйте цифры, факты, случае из практики. Чаще спрашивайте специалистов компании, так как они всегда отвечают более емко и интересно, чем поиск в интернете.
Удачного Кью вам, копирайтеры!
Если вам интересно, как создавать #текст и #контент — ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Ваше внимание помогает появлению новых интересных материалов на канале.