Найти тему

Как отвечать на вопросы в Кью?

Фото Keira Burton, pexels.com
Фото Keira Burton, pexels.com

Яндекс. Кью - популярный сервис Яндекса. Компании часто доверяют ведение своего Кью стороннему специалисту, фрилансеру или агентству. Как копирайтеру работать на этой платформе?

Скрин экрана. Не правда ли, ироничный title у Кью?
Скрин экрана. Не правда ли, ироничный title у Кью?

Прежде всего создайте и заполните карточку компании клиента. Разместите там максимум информации - чем компания занимается, ее адреса и так далее. Сделайте красивую яркую обложку из оригинальной фотографии. Не стоит использовать бесплатный #фотобанк: эти фотографии размещают все подряд, а неуникальный контент всегда понижает позиции канала.

Обязательно создайте профиль официального представителя, который будет отвечать на вопросы по тематике вашей компании. Это может быть реальный человек или придуманный персонаж. Но у него должны быть имя, фамилия, лицо на аватарке, иначе #аккаунт не вызывает доверия.

Cкрин автора. Даже если вы фрилансер, вы все равно свой собственный официальный представитель
Cкрин автора. Даже если вы фрилансер, вы все равно свой собственный официальный представитель

Ответы на вопросы позволяют без вливания бюджета попадать в рейтинги Яндекс.Кью по разным целевым запросам. Поэтому так важно отслеживать вопросы, которые касаются вашей тематике и на которые можно ответить. Это удобно делать с помощью Telegram-бота. Откликивайте ваши темы, и в #телеграм приходят сообщения каждый раз, когда появится вопрос по ним.

Отвечайте на вопросы вне зависимости, ответили на них уже или нет. Если вопрос сложный, лучше не искать ответ в интернете, а запросить специалиста компании. Компетентный ответ, даже если он короткий, всегда заметен и ранжируется лучше.Отвечать надо всегда с аккаунта официального представителя.

Скрин экрана. Статус эксперта Кью можно получить путем качественных ответов. В дальнейшем ваши ответы всегда будут ранжироваться выше, ваш рейтинг будет выше.
Скрин экрана. Статус эксперта Кью можно получить путем качественных ответов. В дальнейшем ваши ответы всегда будут ранжироваться выше, ваш рейтинг будет выше.

Ответы на Кью позволяют интегрировать нативную рекламу и направлять трафик на сайт компании. Это делается через размещение ссылок в ответе. Правила размещения ссылок можно найти на официальном сайте Яндекс.Кью. Если коротко, то разрешены ссылки, которые дополняют ответ, содержат справочную информацию, которую в ответ невозможно поместить, и так далее. Нельзя размещать ссылки на ответ или его часть на вашем сайте, то есть ответить с продолжением на сайте не получится. Так же запрещены реферальные ссылки, ссылки ради наращивания ссылочной массы, спам и т.п.

Скрин экрана. Пример качественного использования ссылок для дополнения своего ответа на Кью.
Скрин экрана. Пример качественного использования ссылок для дополнения своего ответа на Кью.

Так же важно отслеживать реакцию аудитории и оценивать, насколько эффективны ваши ответы. Если они собирают мало лайков по сравнению с конкурентами, попробуйте сделать свои ответы более емкими. Используйте цифры, факты, случае из практики. Чаще спрашивайте специалистов компании, так как они всегда отвечают более емко и интересно, чем поиск в интернете.

Удачного Кью вам, копирайтеры!

Если вам интересно, как создавать #текст и #контент — ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Ваше внимание помогает появлению новых интересных материалов на канале.