Найти тему
Закреплено автором
Про журналистику и контент
Что такое копирайтинг и чем он отличается от журналистики
3 года назад
Статьи
Медиабезопасность: как не поверить в фейк, если ты молод и неопытен?
Проблема ложной информации в Интернете и СМИ как никогда разрослась. Многие люди, смотря на бесконечный поток новостей, просто не понимают, где правда, а где ложь. Под ударом прежде всего подростки, молодежь, школьники и студенты, не имеющие достаточно жизненного опыта. Своими наработками, как отделять правду от лжи, поделился юный журналист, выпускник 11-го класса Артем Фролов. Информация в интернете, в социальных сетях в каналах в мессенджерах, не всегда бывает правдивой. А иногда и вовсе не имеет связи с реальности, являясь откровенной ложью и враждебной пропагандой...
2 года назад
Биржи копирайтинга: впечатления новичка
Молодой журналист Артем Фролов исследовал, насколько реально сейчас работать на популярных биржах копирайтинга. Итак, каково положение дел там сейчас? Бизнес в интернете развивается каждый день. Для предоставления самых разных услуг создаются самые разные сайты. Я же изучил предоставление и оплату услуг копирайтинга и рерайтинга. Рерайтинг и копирайтинг – что это вообще такое? Копирайтинг – это создание текста под конкретный заказ бизнеса: статьи на #сайт, #карточки товаров, #лендинг или email-рассылки...
2 года назад
Искусство хайпа в спортивной журналистике
Погоня за охватами и трафиком - отличительная черта современных СМИ. Если раньше это достигалось за счет контента, то сейчас все чаще используйте хайп, искусственное раздувание ничтожного повода и эффект социальных сетей. Журналистам больше не нужны достойные герои. Умение себя вести, чувство собственного достоинства, логическое мышление, ответственность за свои поступки и поведение меркнут перед инфантилизмом и умением делать броские публикации в Инстаграме (или умением найти качественного контент-менеджера для своего аккаунта)...
2 года назад
Как начать писать литературные произведения?
Молодой журналист Артем Фролов - о том, как человек приходит к идее что он может начать писать. И как развить идею, которая родилась в вашей голове? Советы из практического опыта автора. Триггером для писателя может стать всё что угодно. Часто — зацепивший за живое #сюжет фильма, сериала, или даже другой книги. Например, вам не понравилась какая-либо деталь сюжета, или же так любимый вами персонаж умер по повелению авторского пера. Вы можете начать отталкиваться от этого. Создайте у себя в голове ситуацию, в которой возможно другое развитие событий и опишите ее...
2 года назад
Соцсети без спроса входят в вашу квартиру и ставят свои книги на ваши полки
Интернет сейчас - новый театр военных действий. Как бы смешно это не звучало, цифровые войны наносят вполне реальный урон конкретным людям, организациям и даже странам. В чем проблема интернет-платформ в России? В том, что практически все они американские. Зарубежные #интернет-платформы получают больше половины пользователей соцсетей аккаунтов соцсетей, около 50% поисковых запросов, больше 90% аккаунтов в мессенджерах, больше 90% просмотров видеороликов, больше 50% просмотров рекламы. Впрочем, у Европы с этим еще хуже...
3 года назад
Как проводятся информационные вбросы через видео
Прошу прочитать текст правильно: это не агитация и не разбор, кто прав-виноват. Это анализ современной технологии информационных атак. Я привожу один пример, но типичные для всех признаки вы можете самостоятельно найти и в других ситуациях. Итак, поехали. Информационная атака: что почем? Информационная атака в СМИ и на интернет-платформах кардинально отличается. СМИ не выполняет - по крайней мере, на момент написания статьи не выполняла - открыто организационных функций. Журналисты написали, опубликовали/выдали в эфир, а дальше в дело вступают другие люди и структуры...
3 года назад
Как зарабатывают Телеграм-каналы?
Сегодня СМИ облетела новость о задержании в Минске Романа Протасевича, основателя оппозиционных правительству Телеграм-каналов. Его обвиняют в организации массовых беспорядков в Беларуси после президентских выборов 2020 года. Задержание вызвало бурную реакцию мирового сообщества: еще бы, ради этого самолет совершил вынужденную посадку из-за сообщения о минировании! Но дело не в этом. А в том, что создатель пары Телеграм-каналов умудрился влиять на умы общества так, что пришлось его от этого общества изолировать...
3 года назад
Ментальная гигиена: как не пускать ненужное в свой мозг?
Предыдущая статья об интернет-платформах и как они нами управляют вызвала большой интерес. Прежде чем продолжу про них, давайте посмотрим на дело с другой стороны. Давайте угадаю Вот вы сейчас что делаете? Скорее всего, держите в руках #смартфон, но, возможно, сидите за ноутбуком или компьютером. И бродите по рекомендательному сервису Дзен. Вы, кстати, подписываетесь на интересные каналы? сохраняете их в закладки браузера? Часто нет - полагаетесь на то, что вам рекомендует #алгоритм. Вот так вы сами, собственным экраном (или мышью, тачпадом) отказываетесь решать, что вам читать...
3 года назад
Что такое интернет-платформы и как они управляют нами?
Мы живем в мире, в которым нашим ментальным пространством управляют так называемые платформы. Да-да, и сейчас вы находитесь именно на ней. Платформы — это какое-то место, которое каким-то образом умудрилось получить большую аудиторию и предоставляет к ней доступ за деньги. Это может быть сайт, форум, портал. На них доступ к аудитории покупают рекламодатели и все, что хочет продвинуть в массы свой бизнес, персону , идею или проект. И далеко не все из продвиженцев ментально безобидны для нас. Цифровые...
2247 читали · 3 года назад
Как работать копирайтеру, если ему заказали текст в Дзен?
Да-да-да, напишу-ка о вот этой самой площадке, на которой все мы собрались. Но не для авторов, а для копирайтеров, которым авторы заказывают тексты. Дзен дает дополнительные позиции в поиске, потому что выдает канал компании и по брендовому запросу, и по репутационным запросам. Покажите заказчику ваш #профессионализм: посоветуйте ему использовать все форматы, которые предлагает Дзен. На сегодня это Статья и Видео до 60 минут...
3 года назад
Вы написали текст, а заказчика он не устроил. Что делать?
Правки-правки-правки... Как разрулить ситуацию с заказчиком, который сам не знает чего хочет? Есть несколько вариантов действий. 1. Попытаться убедить заказчика, что вот эта его правка входит в противоречие вот с этим пунктом. А вот тут его исправление грешит против русского языка. На практике это самый проигрышный путь. Ведь у клиента есть некие соображения, исходя из которых он и внес эти #правки. А свое мнение всегда более значимо. Таким образом, вы втянетесь в долгую и не очень продуктивную дискуссию...
3 года назад
Как отвечать на вопросы в Кью?
Яндекс. Кью - популярный сервис Яндекса. Компании часто доверяют ведение своего Кью стороннему специалисту, фрилансеру или агентству. Как копирайтеру работать на этой платформе? Прежде всего создайте и заполните карточку компании клиента. Разместите там максимум информации - чем компания занимается, ее адреса и так далее. Сделайте красивую яркую обложку из оригинальной фотографии. Не стоит использовать бесплатный #фотобанк: эти фотографии размещают все подряд, а неуникальный контент всегда понижает позиции канала...
3 года назад