Найти в Дзене
Пикник на обочине | ZODIAK.TRIP

VOLZHARA: дорога ярости. Как обычную Волгу превратили в монстра для путешествий

Автопутешествия набирают в России все большую популярность. На чем только люди не путешествуют — от древнего автохлама до автодомов. Казалось бы, вас уже ничем не удивить, но не спешите… Сейчас я вам покажу один интересный проект, имя которому — VOLZHARA.

Все началось с того, что у автора проекта, который пожелал остаться неизвестным, появилась обычная старая Волга — ГАЗ-3110. Поначалу ничего с ней не происходило. Потом захотелось ее преобразить — колеса пошире поставить, ну а дальше ее владелец уже не смог остановится…

Напоминаю, как выглядит в оригинале ГАЗ-3110. Фото взято из открытых источников.
Напоминаю, как выглядит в оригинале ГАЗ-3110. Фото взято из открытых источников.

ПРЕОБРАЖЕНИЕ ВОЛГИ

Если бы Безумного Макса снимали в России, то его машина должна была выглядеть именно так! Большой отечественный автомобиль, брутальности которому добавляет множество деталей — от зубастых колес до подбитой правой фары! Поэтому владелец Волги не стал ремонтировать машину, а просто выкинул битый отражатель, установив светодиодный bi-led модуль прямо в пустую глазницу и примотал цепь на поврежденный бампер. Так как машина используется для путешествий, то все сходится — действительно та самая дорога ярости. Только больших баков для топлива в багажнике не хватает, хотя модернизировалась машина не меньше, чем Ford Falcon GT Макса.

Злая Волга или просто ВОЛЖАРА
Злая Волга или просто ВОЛЖАРА

Основные изменения Волга получила за последние два года. По словам автора проекта, он не помнит точно, сколько в нее вложил денег и все модернизации, которые были проведены.

На данный момент самое последнее фото Волги на стоянке поляны Азау (Эльбрус)
На данный момент самое последнее фото Волги на стоянке поляны Азау (Эльбрус)

Дорабатывается Волга постоянно, между выездами в горы.

Вот неполный список этих модернизаций:
1. Мотор ЗМЗ 406i с тяговыми валами
2. Задний мост с газелевской главной парой и электрической блокировкой дифференциала EATON ELOCKER
3. Рулевые тяги от Mercedes-Benz S140 и другие изменения в подвеске
4. Переносная лебедка (устанавливается как на спереди, так и на заднюю часть)
5. Разварки + резина Forward Safari 540
6. Расширители арок
7. Экспедиционный багажник
8. Танковые фары со светомаскировочным устройством
9. Светодиодный модуль, установленный на месте разбитой фары

Установка рулевых тяг от Mercedes-Benz S140
Установка рулевых тяг от Mercedes-Benz S140

Для меня остается загадкой, как вообще можно передвигаться по дорогам общего пользования на таком франкенштейне без усиленного внимания сотрудников ДПС. Возможно, они останавливают Волгу лишь для того, чтобы сделать с ней селфи :)

Как будто сам дьявол смотрит мне в душу :)
Как будто сам дьявол смотрит мне в душу :)

ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Чуда не произошло, Волга по прежнему остается заднеприводным автомобилем, но электроблокировка заднего моста и зубастые колеса значительно повысили ее проходимость. Переносная лебедка еще больше расширяет грани разумного при покорении "засадных" мест.

Ходы подвески Волжары
Ходы подвески Волжары

Благодаря шноркелю Волга не пасует перед водными преградами бурных рек Кавказа. Хотя не всегда форсирование рек проходит успешно… Однажды водитель переоценил возможности автомобиля и при прохождении реки вброд, одно из колес уперлось в камень. Застряли. Ледяная вода начала заполнять салон, промочила вещи. Бурный поток сбивал с ног, но делать нечего — нужно было обратиться за помощью. Застрявший автомобиль вытащила из водяного плена Нива.

Прохождение бродов. На левой фотографии Нива эвакуирует Волгу из реки
Прохождение бродов. На левой фотографии Нива эвакуирует Волгу из реки

В тот день пришлось вернуться в лагерь, отдохнуть от приключений и просушить машину.

Сушка после неудачного форсирования реки вброд
Сушка после неудачного форсирования реки вброд

Самое лучшее внедорожное достижение Волжары на данный момент — подъем на плато Бермамыт со стороны села Хасаут. Насколько мне известно, еще ни одна моноприводная легковая машина не смогла поднятся на Бермамыт по этой очень крутой горной дороге!

Плато Канжол
Плато Канжол

Владелец Волги в последнее время много времени посвятил Кавказу. На его счету посещения таких мест силы как Плато Бермамыт, Плато Канжол, Домбай, различных водопадов и других интересных мест Кавказа.

Водопад Абай-Су (Кабардино-Балкария)
Водопад Абай-Су (Кабардино-Балкария)

Волжара — проект самобытный, интересный и самое главное честный. Видно, что человек проделал много работы не ради лайков, а потому что ему нравится свое хобби. Кому пришелся по душе проект, можете следить дальше за судьбой злой Волги в instagram (искать по названию — volzhara).

Памятник Уастырджи (Северная Осетия – Алания)
Памятник Уастырджи (Северная Осетия – Алания)

Выражаю большую благодарность автору проекта VOLZHARA за предоставленный материал для написания данной статьи.

Если понравилась злая ВОЛГА, ставьте лайк. Если нет - напишите что в ней не так :) Также не забудьте подписаться на мой канал, будет интересно.

-12

Авто
5,66 млн интересуются