Служба взыскания, Коллекторы - пугают фразой «Я фиксирую отказ от оплаты долга»? Произнося это таким тоном, как будто ты предаешь каноны «Тайного сообщества». Ты начинаешь сомневаться, оправдываться, задумываться...
О "Психологических приемах Коллекторов" ты найдешь - "Здесь"
Сегодня «Фиксацией отказа» не пугает только ленивый. Обрати внимание, на звонки это никак не влияет, они продолжают поступать. Не бойся очередного 48 - ого «Отказа», пойми его принцип такой же, как и у «Крайнего срока оплаты» - нет ни конца, ни края.
Это просто фраза, сказанная должником. Чтобы наступили какие-то реальные последствия, нужно, письменно оформить отказ и направить кредитору по почте с подписями и прочими ерундовинами. Ты это сделал?
Даже если и отправил такое письмо, то все равно нечего страшного. Это ведь нельзя считать обманом или мошенническими действиями. Просто будет суд, и ты выплатишь свой долг не напрямую, а через приставов, делов то.
Пойми у «Звонящих» есть должностная инструкция, а с суммы взыскания они получают ЗП. Внесение «Отказа» в отчет звонящего означает что нужно надавить посильнее, тк стандартный подход не сработал. Далее они попытаются вызвать у тебя чувство убегающего, прячущегося, боящегося. Незнающий человек, застигнутый врасплох начинает оправдываться, суетиться, придумывать как попытаться уйти от ситуации, при этом говоря очень много и необдуманно. Хотя ответить можно все что угодно, например: «Оплачивать буду законным и цивилизованным способом - в судебном порядке»
В этой статье ты прочитаешь о "Страхах Должника"
Помни: если ты не уверены в том, что можешь ответить, помни, у тебя есть право закрепленное в статье 51 Конституции РФ не говорить ничего против себя, и оно действует везде, в том числе и с работниками банка и коллекторами.
Кстати если диалог перехватил Должник, то звонящие сами не брезгуют бросить трубку, и скорее всего в отчете зафиксируют «Отказ», а не свое «Бросание трубки». Более того, по телефону нельзя никого точно идентифицировать, любая договоренность отличная от условий Договора требует юридически грамотного фиксирования на бумаге.
А вот то, что говорит коллектор, вполне можно расценивать, как введение в заблуждение, угрозы. Понятно, что никакой «Фиксации отказа» не существует, но звонящего можно маленько припугнуть. Вы говорили, что отказываетесь платить? Нет. Он говорит, что фиксирует? Да. Все, он попадает под ответственность – записанный разговор прикладываем к жалобе в ФССП и НАПКА, и дополняем все это сообщением в ту «Контору», где трудиться эта «Фиксирующая звонилка».
Как показывает практика, вряд ли наступят какие-то серьезные последствия, но после таких жалоб звонилки становятся весьма вежливыми, стараются не грубить, и не искажать информацию, полученную от должника
Итак, звонящий сказал: «Я фиксирую отказ от оплаты»: чем это грозит? Ничем от слова - Совсем. Отказ может быть только в письменной форме. Но даже если в порыве гнева ты ответил «Да, мол, отказываюсь платить» - ничего не будет. Дело даже до суда не дойдет, скорее всего – просто продолжат звонить, и нести всякую ерунду. Почему? Просто пытаются пугать «Должников»!
Итог – Юридическая сила «Фиксации отказа» равна нулю.
Телеграм чат - здесь мы общаемся в живую, обсуждаем как поступать с долгами, кредитами, коллекторами...