Найти тему
Записки ИПэшника

Что делать, если покупатель хочет вернуть маркированный товар? Даю пошаговую инструкцию

Вы наверное, помните, что я недавно ставила эксперимент над маркированной блузкой?

Некоторые подписчики ставили под сомнение, всё ли я правильно сделала при вводе в ЧЗ кодов маркировки и будет ли передавать моя касса Меркурий 185ф данные о выводе из оборота маркированных товаров.

У меня всё получилось, о чём есть соответствующая статья и видео.

А потом вы стали просить написать статью о возврате маркированного товара. То есть, пошаговое руководство.

Конечно же никому я не пожелаю возвратов, но во всеоружии нам нужно быть!

Итак, продолжим эксперимент, возврат маркированного товара и ввод в оборот.

Примером послужит всё та же блузка 😉

Вот приходит к вам магазин девушка, и хочет вернуть маркированный товар... Другой бы продавец вдарился в панику, куда бежать, что делать?

А вы: "Да без проблем! Я же подписана на канал Записки ИПэшника, там все (ну или почти все😉) инструкции есть!" (Сама себя не отрекламируешь, никто не отрекламирует😊😊😉 )

Берём кассу Меркурий 185ф, и входим в

кассовый режим--> Пароль 0-->ПРИХОД-->ВЗ-->кнопкой +
выбираем ТИП ДОКУМЕНТА: ВОЗВРАТ ПРИХОДА-->кнопкой +
выбираем СПОСОБ ВОЗВРАТА: ВВОД ЧЕКА ВРУЧНУЮ-->ИТ-->ВОЗВРАТ ПРИХОДА-->КОД
Вводим код макированного товара (у меня он под номером 02)-->ПИ
ОТСКАНИРУЙТЕ МАРКИРОВКУ--> СКАНИРУЕМ-->ВВОДИМ СУММУ ВОЗВРАТА-->ПИ-->ИТ

Смотрите видеоинструкцию, она наглядная и короткая:

И у меня всё опять получилось, а если получилось у меня, получится и у вас!

Ну и напоследок, я проверила код маркировки приложением на телефоне:

Блузка опять вернулась в оборот )))
Блузка опять вернулась в оборот )))

Всем удачно дня и хороших продаж!

А завтра расскажу вам, какой была субботняя торговля в отдельно взятом магазинчике женской одежды, обычного провинциального города центральной России 😉