Вы наверное, помните, что я недавно ставила эксперимент над маркированной блузкой?
Некоторые подписчики ставили под сомнение, всё ли я правильно сделала при вводе в ЧЗ кодов маркировки и будет ли передавать моя касса Меркурий 185ф данные о выводе из оборота маркированных товаров.
У меня всё получилось, о чём есть соответствующая статья и видео.
А потом вы стали просить написать статью о возврате маркированного товара. То есть, пошаговое руководство.
Конечно же никому я не пожелаю возвратов, но во всеоружии нам нужно быть!
Итак, продолжим эксперимент, возврат маркированного товара и ввод в оборот.
Примером послужит всё та же блузка 😉
Вот приходит к вам магазин девушка, и хочет вернуть маркированный товар... Другой бы продавец вдарился в панику, куда бежать, что делать?
А вы: "Да без проблем! Я же подписана на канал Записки ИПэшника, там все (ну или почти все😉) инструкции есть!" (Сама себя не отрекламируешь, никто не отрекламирует😊😊😉 )
Берём кассу Меркурий 185ф, и входим в
кассовый режим--> Пароль 0-->ПРИХОД-->ВЗ-->кнопкой +
выбираем ТИП ДОКУМЕНТА: ВОЗВРАТ ПРИХОДА-->кнопкой +
выбираем СПОСОБ ВОЗВРАТА: ВВОД ЧЕКА ВРУЧНУЮ-->ИТ-->ВОЗВРАТ ПРИХОДА-->КОД
Вводим код макированного товара (у меня он под номером 02)-->ПИ
ОТСКАНИРУЙТЕ МАРКИРОВКУ--> СКАНИРУЕМ-->ВВОДИМ СУММУ ВОЗВРАТА-->ПИ-->ИТ
Смотрите видеоинструкцию, она наглядная и короткая:
И у меня всё опять получилось, а если получилось у меня, получится и у вас!
Ну и напоследок, я проверила код маркировки приложением на телефоне:
Всем удачно дня и хороших продаж!
А завтра расскажу вам, какой была субботняя торговля в отдельно взятом магазинчике женской одежды, обычного провинциального города центральной России 😉