Несколько месяцев назад, когда я решил заказать такси через всеми известный сервис #Ситимобил, удивился, что мне написали "Доступ ограничен". Такая надпись была при попытке заказать такси на любой адрес с любого из аккаунтов. Как во многих сервисах #такси, в Ситимобиле тоже регистрируешься или входишь в аккаунт по номеру телефона.
Наконец-то у меня дошли руки снова скачать приложение и написать в службу поддержки Ситимобил, вот что получилось.
Для начала снова решил попробовать заказать такси на любой адрес, но мне снова вылетела ошибка "Доступ ограничен".
Тогда я нашел в приложении вкладку "Помощь" и написал в чат. Ответили достаточно быстро, но уж очень непонятно. Я задумался. что же такого я мог сделать, что же за правила компании я нарушил.
Затем я решил узнать, может расскажут мне, что я не так сделал. Начал выпытывать и думал, что мне уже не ответят. Но спустя 15 минут дождался ответа....и все также ничего конкретного.
У меня такое ощущение, как будет они боятся рассказать, что же не так я сделал при заказе такси.
Потом снова последовал невразумительный ответ по поводу того, дело в аккаунте или в устройстве. Да, я заходил с трех разных номеров телефона, но нигде не нашел информации о том, что за это могут забанить.
В общем, мне сообщили эту "новость", я сказал спасибо за такое отношение к клиентам, а мне пожелали хорошего дня! Но на скрине уже это не написано. Как-то так.
Хотел узнать, сталкивался ли кто-нибудь с этим?
Я, в общем-то, не сильно расстроился, можно пользоваться Uber или на крайний случай Яндекс. Такси. Кто знает, какие еще хорошие варианты есть?
Пишите в комментариях, подписывайтесь на мой канал. Здесь я не только пишу про истории из жизни, но и рассказываю про интересные места, которые находятся рядом с нами.