Немецкий автомобильный концерн выступил заказчиком нового мобильного приложения с улучшенным функционалом и понятным интерфейсом. Как работает Volkswagen Service, и какие бонусы ждут автовладельца, его скачавшего, рассмотрим на примере официального дилера Volkswagen Автоцентр Триумф. Мобильное приложение немецкого концерна Volkswagen Service делает работу автоцентра более прозрачной и выгодной для клиента.
Новое приложение от Volkswagen
Приложение рассчитано на все основные операционные системы смартфонов и является бесплатным партнерским проектом. После его загрузки прежде всего надо заполнить личные данные и ответить на вопросы, касающиеся автомобиля. Благодаря этому все фирменные акции, скидки, проходящие в сервисном центре Автоцентр Триумф, не пройдут мимо владельца нового или подержанного автомобиля. Для того, чтобы получать актуальную и нужную информацию, следует загружать в приложение только корректные данные.
Если поломка застала в другом регионе, и необходима помощь сервисного центра, то Volkswagen Service выстроит к ближайшему фирменному сервису оптимальный маршрут или обеспечит быструю связь мастером из технического центра Автоцентр Триумф. Специалист, который максимально информирован о возможных поломках обслуживаемого в центре автомобиля, даст грамотную техническую консультацию.
Установив приложение Volkswagen Service в гаджет, владелец автомобиля приобретает возможность:
- моментально записаться на сервис;
- контролировать все этапы ремонта;
- принимать быстрое решение по выявленной во время ТО неисправности;
- следить за окончанием ремонта автомобиля в онлайн режиме.
Приложение, контролирующее ремонт автомобиля
Приложение дает возможность в любой момент узнать статус ремонтируемого автомобиля, стоимость работы и запчастей, применяемых согласно регламенту. Мастер-консультант сервиса может напрямую связаться с владельцем автомобиля и подтвердить визуально обнаруженную неисправность, обговорить возможность её устранения.
С мобильным приложением владелец Volkswagen навсегда избавлен от покупки контрафактных запчастей и технических жидкостей. Особая функция сканирования упаковки гарантирует приобретение только фирменных запчастей и аксессуаров. Но, при обслуживании в сервисном центре Автоцентр Триумф, можно быть уверенным, что во время ремонта используются только проверенные и рекомендованные немецким производителем запасные части.
Сервисное приложение при помощи геолокации максимально быстро вызовет техническую помощь к пострадавшему автомобилю. Особенно полезна такая функция водителям, плохо ориентирующимся на местности.
Индикация неисправностей - это мобильная справка обо всех сигнальных индикаторах на панели автомобиля. Они для удобства классифицированы по цветовому спектру. В этом случае даже водитель, далекий от знания устройства автомобиля, быстро сориентируется в поломке и свяжется через приложение с мастером-консультантом белгородского технического центра Автоцентр Триумф, где быстро исправят проблему.
Сервисное приложении Volkswagen Service поможет и в том случае, если автовладелец решил сменить модель своего Volkswagen. Через приложение можно узнать актуальные цены, наличие автомобилей в ближайшем дилерском центре, забронировать автомобиль и даже записаться на тест-драйв. Чтобы проверить весь полезный функционал Volkswagen Service, в том числе и установить прямую связь с инженерами сервисного центра Автоцентр Триумф, следует скачать приложение.
App Store: https://apps.apple.com/us/app/vw-servis/id575858147
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.vwgroup.service&hl=ru