Найти тему
SMM для новичков

5 возможных причин, почему SMM-продвижение не работает

"Завел страницы в соцсетях, нашел SMM-щика, думал будет много клиентов, но почти нет заказов. Соцсети не работают!" - говорит расстроенный клиент и перестает заниматься продвижением в соцсетях.

SMM - это не только котики и попытки развлечь лояльную аудиторию. Это источник трафика, повышение узнаваемости продаж. Да, он должен приносить деньги, пусть и не сразу.

Поговорим о возможных причинах, почему соцсети не приводят клиентов.

1. Сайт

Прежде чем идти в социальные сети, убедитесь, что сайт доделан, он рабочий и имеет приятный и понятный пользователю интерфейс. Если сайт сделан непонятно, даже при самой лучшей рекламе клиентов не будет. Интерфейс должен быть интуитивно-понятным, чтобы пользователь сразу смог найти важную информацию о продуктах или услугах, доставке, способах оплаты и т.д.

2. Вы не знаете свою аудиторию

Очень часто те, кто не разбираются в соцсетях, создают страницы везде, где можно и постят контент, нерелевантный для их аудитории. У вас могут быть тысячи лайков, репостов и комментариев, но у вас не купят. Лишь потому, что это не ваша целевая аудитория.

3. Контент

Вы создаете неактуальный для вашей аудитории контент. Либо контент, не передающий ценность продукта. То есть, люди могут даже не понимать, кто вы, что вы продаете, и зачем им это нужно. И главное - почему они должны это приобрести именно у вас. Изучите интересы, боли и мотивации ваших клиентов. Публикуйте ту информацию, которая для них интересна, которая у них откликается. Не делайте контент ради контента. Делайте для пользы. Показывайте свою экспертность и ценность продукта или услуги, которые продаете.

4. Неправильный таргетинг

Распространенная ошибка - таргетированная реклама. Либо не на целевую аудиторию, либо выбраны нерабочие креативы и заголовки. Обязательно тестируйте разные варианты заголовков, CTA и креативов на разные группы аудитории. Используйте самые рабочие, иначе сольете весь рекламный бюджет впустую. Сначала изучаем аудиторию, после настраиваем рекламу и проводим тесты.

5. Отсутствие рекламы

Мне нравится, когда клиент ждет продаж из соцсетей, не вкладывая деньги в рекламу. Возможно, это работало в 2006-2007 годах, когда ВКонтакте только появился. К сожалению, сейчас ни одна соцсеть не будет работать без вложений на рекламу. Более того, если вы не продвигаете посты, их тоже мало кто увидит. Такие дела. Поэтому, ждать от SMM-продвижения миллион довольных клиентов без вложений на рекламу - утопия.

Платная реклама поможет охватить более широкую аудиторию и привлечь больше клиентов.

Знаю, для многих я не открыла ничего нового, но надеюсь, что публикация актуальна для новичков. Если информация полезна, поставьте "лайк" пожалуйста.

Обнимаю.

#маркетинг #бизнес #продвижение #лидогенерация #smm