Найти тему
23 идеи для новогоднего контента в соцсетях 🎄
Коллеги, привет! Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Пусть 2024 год будет наполнен смехом, любовью, радостью и победами! 😍 Уже поздравили подписчиков? Если не знаете, какие посты сделать, вам точно пригодятся эти 23 идеи!🎉 1. Отсчет до Нового Года Напомните подписчикам, что до Нового года совсем чуть-чуть! Поделитесь фото или видео, как вы готовитесь к празднику, попросите аудиторию поделиться своими фото, отметив вас. 2. Фотоконкурс "Моя Новогодняя Елка" Организуйте конкурс. Пусть подписчики делятся своими елками и отмечают ваш бренд с помощью специального хэштега...
1 год назад
Я - самозванец
А ты самозванец? 🤔 Сегодня хочу написать о наболевшем для многих - синдроме самозванца. Прослушала интереснейший вебинар от Нетологии про синдром самозванца и правда попала в глаз. Как много нас таких? В моем окружении достаточно много крутых специалистов, маркетологов, дизайнеров, креативщиков, разработчиков, которые считают, что они недостаточно хороши. "Тебе просто повезло" - говорит мой внутренний голос каждый раз, когда дело касается работы, места жительства, знания иностранных языков и всего того, о чем другие скажут "Да, ей повезло"...
1 год назад
Коммуникационная архитектура бренда - что это и зачем?
Сегодня хочу поговорить о коммуникационной архитектуре бренда: что это, зачем она нужна, и при чем тут SMM. Коммуникационная архитектура бренда - систематическое строение и организация коммуникационных элементов бренда с целью эффективного взаимодействия с целевой аудиторией. Если просто: набор элементов коммуникации, с помощью которых бренд заявляет о себе. Состоит из: ключевого, рационального, эмоционального и эмпирического сообщений. Все, что я нашла в интернете на эту тему, показалось мне слишком скучным и сложным...
1 год назад
Как понять, кто ваши клиенты?
А вы знаете, кто ваш клиент? Его подробный портрет? Чем живет, что любит, где проводит свободное время? Чего боится? Почему пьет кофе из Старбакс, а не из местной кофейни напротив? Как проводит время на выходных? Ведет активный или пассивный образ жизни? Не знаете? Тогда, вероятно, сливаете много денег на рекламу в никуда. Чем лучше вы знаете своих клиентов, тем меньше денег потратите на продвижение. Анализ целевой аудитории - не просто файл в Excel, который вы храните на диске для галочки. Это первый и самый фундаментальный инструмент для любой дальнейшей работы и построения любой стратегии...
1 год назад
SMM аудит: от А до Я ☝🏻 Подробный чек-лист который поможет провести SMM аудит любого бренда. Сохраняйте себе и подписывайтесь! 🥰 #SMM #smmаудит #маркетинг #соцсети
1 год назад
Что такое Instagram Threads?
Meta представила новую платформу, связанную с Instagram - Threads. Что это и как использовать Threads в SMM? В отличие от Instagram, где можно делать посты только с изображениями или видео, Threads позволяет загружать простой текст, как и Twitter. Это альтернатива Twitter, которая за 1 сутки набрала популярность так, что Twitter даже планирует подавать в суд на Meta. В Threads можно публиковать текст до 500 символом, изображения и видео до 5 минут. Когда вы публикуете «тред» в приложении Threads, любой, кто использует платформу, может взаимодействовать с ним...
1351 читали · 1 год назад
Постановка целей в SMM-продвижении. Как и зачем ставить цели в SMM 🧐
В честь первого дня лета решила поднять тему о постановке целей в SMM. Все мы любим строить цели и планы даже в повседневной жизни, но не все умеют это делать правильно. Зачем ставить цели? Если мы говорим о повседневной жизни - то для того, чтобы чего-то достичь, нужны цели и четкое понимание, что и на каком этапе мы будем делать для реализации задуманного. То же самое касается SMM-стратегий. Стратегия - путь от точки А в точку Б. Без целей нельзя построить грамотную стратегию, ведь мы не будем знать, куда идти, что измерять и зачем вообще что-то измерять...
1 год назад
10 сайтов для анализа конкурентов 🧐 Принесла вам еще 10 сайтов, которые здорово помогают анализировать конкурентов, их трафик, поисковые запросы, аудиторию и активность в соцсетях. Надеюсь будет полезно. SpyMetrics - анализ трафика Bbe1.ru- проверка посещаемости сайтов SimilarWeb - анализ трафика SpyWords - ключи конкурентов в поиске Popsters - аналитика контента сообществ LiveDune - анализ активности конкурентов в соцсетях SerpStat - ключевые фразы, семантическое ядро сайта конкурентов FeedSpy - анализирует эффективность постов конкурентов Telemetr - помогает отслеживать аналитику в Телеграм: где и как рекламировались конкуренты, какую рекламу размещают. FacebookLibrary - библиотека рекламы в Фейсбук. Помогает найти всю информацию о рекламе конкурентов на платформе Meta.
1 год назад
6 книг для начинающих SMM-специалистов 🤓 Впереди выходные, а значит, будет время почитать что-нибудь интересное. Делюсь подборкой книг для начинающих СММщиков и для тех, кто решил обновить знания. Книги полезные, почти все без воды и нудных вступлений. Много инструкций, кейсов и примеров, как надо и не надо делать. Учитесь и совершенствуйтесь! 🥰 #маркетинг #книги #продвижение #SMM
1 год назад
С чего начать карьеру онлайн?
Середина апреля — самое время попробовать себя в чём-то новом: научиться вышивать крестиком и кастомизировать любое худи, почувствовать прилив сил и собрать турнир по баскетболу среди друзей или открыть в себе талант искусствоведа и устроить недельный киномарафон по фильмам Тарантино. Чем бы вы ни решили заняться, добавьте в ваш список планов на апрель образовательные курсы и сделайте очередной шаг к мечте...
1 год назад
Работа с негативом. Как и зачем обрабатывать обратную связь?
Далеко не все бренды работают с негативом. Предпочитают игнорировать, не понимают ценность обратной связи, не пытаются помочь рассерженному клиенту. "Стоит ли работать с негативом?" Да! И чем быстрее, тем лучше. Рассказываю, как и зачем. Есть 4 типа негатива: 1. Конструктивный - когда клиент чётко говорит о том, что не работает, указывает на проблему или ошибку. Тем самым помогает бренду развиваться и быть лучше. Всегда реагируйте быстро и адекватно. Клиент указал на поломку? Поблагодарите за обратную связь, принесите извинения за временные неудобства...
1 год назад
Каждый раз, когда клиент не заполняет бриф, где-то плачет один СММщик 😂 #маркетинг #юмор #мемы #SMMмемы #SMM
1 год назад