Хочешь байк - конечно бери!
1. Эксплуатация исправной техники доставляет удовольствие. Чем новее и популярнее модель - тем лучше. Новый Йобр безотказно провезет тебя вокруг земли. На него все есть в наличии и стоит не дорого. Попробуешь - через сезон поменяешь. Или оставишь как классный второй мот!
2. Остерегайся некрояпов. Древний редкий мот, зачастую адски колхоженный, каждая зч стоит конских денег, едет кучу времени, часто приехав - не подходит, а когда наконец подошла, понимаешь, что дело было не в ней. Европейцы часто дороже.
3. Не слушай тех, кто говорит что 250/400/600 кубиков мало. Начни с малого, там разберешься. Большинство из советчиков даже посадку правильную не изучили. Как они ездят кубатурной технике - большая загадка.
4. Защита стоит дорого, но без нее на байк не садись. Шлем. Мотоботы. Штаны с защитой колен, бедер, копчика. Куртка с локтями, плечами, спиной, ребрами. Все сертифицированное. Из мелочей: Перчатки. Термик. Если потянешь - Airbag. Хорошо дополнить страховкой.
5. Учись. Начни с контраварийной подготовки. Покатай джимхану. Съезди на эндуро покатушку. Регулярно езди на мотокросс. Один день мотокросса стоит недели езды по городу. Мотопутешествия дают тот самый вкус свободы. Но самый шик - мототрек. Все дисциплины доступны в комплекте с мототехникой и инструктором.
Для начала хватит.
Будут вопросы - с удовольствием отвечу.
Читайте также.