Повод для сегодняшней статьи – песня Михаила Круга – Fraer, на которую я случайно наткнулся в машине. На самом деле немногие знают, что означает это слово. Понятие «fraer» прошло через три разных определения, и только в 1980-х это слово приобрело определенное значение.
В дореволюционной России бродягами и ворами называли «взломщиков» простых людей, которые могли обмануть ради собственной выгоды. Проще говоря, в начале 20 века фреры были людьми, у которых были деньги и их легко можно было обмануть или обмануть.
Однако после революции термин "фраер" несколько изменил свое название. В 1930-1940-х годах этим словом стали называть простых, трудолюбивых людей, попавших в тюрьму (теперь их называют крестьянами). В те времена не было такого понятия, как «человек из тюрьмы», поэтому тех, кто не был связан с мертвыми, называли фраерами. Эта каста считалась самой низкой, потому что в те годы каторжане, не имевшие за плечами тюрьмы, плохо вели себя и подвергались унижениям, попадая в лагерь. Они прячут последние куски хлеба, пытаясь выжить, изменяя и обманывая других заключенных. Путешественники не хотели принимать в свои семьи осужденных только что вышедших, кто придерживается мнения не только о воров, но даже о людях. Здесь вновь возникло выражение «Жадность брата обогащает». В период с 1930-х по 1950-е годы брат работал в бродяге и кормил их. Через некоторое время среди собратьев появились «братья летучие мыши» — те, кто умел защищаться, знал образ узника, но не имел ничего общего с бродягами. Бит-фраеров уважают, но они тоже работают для бомжей.
С 70. С 70-х и начала 80-х годов прошлого века определение слова "фраер" сильно изменилось. Теперь фрейр становится респектабельным и в нем понимают профессионального преступника. К этому слову efon добавляется префикс, и становится понятно, что «трумп-фраер» – это обычно почетный заключенный, желающий быть членом семьи вора. Все становится на свои места, тюремный жаргон — дело:
Этот парень – уважаемый заключенный, не имеющий ничего общего с ворами, но привязанный к жизни заключенного.
Но даже в те годы это длилось недолго. Окончательное значение этого слова возникло с появлением венценосных разбойников. После 1980-х годов концепция претерпела еще одну смену и стала известной как
«Фраер» – это человек, не имеющий ничего общего с преступниками и преступниками мира, но притворяющийся вором или авторитетом, на самом деле им не являющийся. Это все! Эта концепция подвергалась длинным модификациям, как говорится, с нуля.