Доля импортных товаров в сегменте одежды и обуви составляет порядка 75%. Значительная часть этих товаров поставляется из Китая, а после ухода из России западных брендов роль Поднебесной в поставках одежды еще больше выросла. Маркетплейс Wildberries — одно из самых популярных мест для покупки одежды среди россиян. Этому маркетплейсу принадлежит около 30% рынка, ежемесячно на него заходит более 11 миллионов уникальных посетителей. Wildberries может стать ключевым источником дохода для импортеров. В этой статье мы расскажем, какие категории товаров лучше продавать на Wildberries и как начать продавать импорт на этом маркетплейсе. Самые популярные категории на Wildberries для товаров из Китая По данным компании Data Insight, топ самых популярных категорий на Wildberries выглядит так: 31 % – одежда и обувь; 28 % – товары для дома и дачи; 23 % – детские товары; 10 % – косметика и парфюмерия; 9 % – электроника и техника. 81% селлеров считает, что Wildberries — лучшая платформа для продажи оде
Как начать продавать импорт из Китая на Wildberries
30 января 202330 янв 2023
17
2 мин