Найти в Дзене
Мысли вслух

Как фонетический разбор доводит учеников до диагнозов. Творится нечто ужасное. И касается наших детей.

 Фонетика - раздел лингвистики, изучающий явления языкового процесса, связанные с производством и восприятием звуков.
Фонетика - раздел лингвистики, изучающий явления языкового процесса, связанные с производством и восприятием звуков.

Я слушала передачу и у меня впервые в жизни волосы на голове встали дыбом и зашевелились на полном серьезе. Я думала, что со мной такое невозможно. От осознания того, как издеваются над детками фонетикой, и все это затем, чтобы потом снизвести детей до позиции недоразвитых, больных, тупых, и затем финансово наживаться на их лечении, коррекции.

Оказывается, до 1982 года в СССР деток учили читать зрительным путем, им показывали кубики с буквами. Были нормальные адекватные советские буквари. Детки видели зрительно как правильно пишутся слова. Но потом внедрили фонетику. 20 лет ее проталкивали и протолкнули. (Она была и раньше, но в старших классах и скоротечно, так что уже ни на что не влияла).

Кстати, тогда и считать учили на пальцах и на палочках. Но сейчас это запретили! Сейчас заставляют зубрить таблицу сложения.

Вдумайтесь! Чтобы даже не понимать как надо считать.

А с 1982 года с детского сада теперь калечат детям мозги неправильным написанием слов. И это у деток потом в мозгах остается навсегда. И переучивать их потом уже практически невозможно. Эта неправильная информация уже легла на детские мозги.

И так мучают деток фонетикой с детского сада и до 6 класса! А потом вдруг говорят, мол дети отупели, наверное они больные, а давайте им поставим страшные диагнозы и запичкаем тяжелыми лекарствами, и финансово наваримся на этом.

Хотя вообще-то такие диагнозы раньше ставили при ранениях в голову, и при травме головы при авариях. А теперь деткам, лишь потому что они неграмотные.

Дислексия — специфическая неспособность к обучению, имеющая нейрологическое происхождение. Характеризуется трудностями с точным или беглым распознаванием слов и недостаточными способностями в чтении и письме.

Дисграфи́я — это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках.

И наживаются на этом горе репетиторы, врачи, аптеки, бигфарма.

Страдают детки, их психика. Ведь учеба - это ведущая деятельность школьников. А если в ней они не успешны, они мучаются, это ломает их психику.

И потом не надо удивляться отчего дети ненавидят учебу, школу, учителей, и становятся трудными подростками, ищут себе другое место где бы самоутвердиться, раз в учебе не получается.

И соответственно, чтобы сбежать от некомфортной реальности детки могут погрузиться в игроманию, и так далее, даже страшно подумать куда их занесет.

Зато кто-то при этом озолотился на чужом горе.

На репетиторстве, лечениях. И это ввергло меня в шок. Вот поэтому у меня на голове зашевелились волосы.

Доцент Ясюкова писала письма наверх, но там глухо.

Что это? Этому нужно положить конец!

Если вы родитель, не расслабляйтесь, не надо наивно верить в то, что о ваших детках позаботятся чужие люди. Чужие люди скорее наварятся на ваших проблемах!

И апофеоз. Дети якобы тупые, учителя не справляются с детьми, так что деток будет обучать ИИ. А учителя больше будут не нужны! Ау, учителя!

Куда ситуация катится? К цифровому идиотизму!

На учебники и пособия, зарплаты учителям в бюджете страны денег не хватает. В селах зарплата учителя 12 тысяч рублей, а вот на оборудование школ для дальнейшей цифровизации тратятся триллионы рублей!

На эту тему есть фильм "Идиократия." про население планеты с IQ=20. А благодаря чему? Ну как вы догадались уже, благодаря вредительству в системе обучения.

И как из этого теперь нам всем выходить? У кого есть терзвые предложения? Пишите комментарии. Донесите эти вещи до окружающих, чтобы они не спали, и трезвели! Творится нечто ужасное! И касается наших детей!

Рекомендую статью.

https://dzen.ru/a/Y8u7wLbrYXwxhfGL