Найти тему

Построение стратегии ликвидации: не рассчитывайте только на крупных дискаунтеров.

B2B  онлайн аукцион ликвидации активов.
B2B онлайн аукцион ликвидации активов.

Существуют крупные сетевые магазины со скидками. Они стали институтами для потребителей, заботящихся о ценах. И к их чести, есть веские причины, по которым розничные торговцы и производители сотрудничают с этими магазинами со скидками, чтобы вывезти не проданные товары. Однако их бизнес-модель далека от совершенства.

Узкая привлекательность.

Следует признать, что дисконтные магазины предлагают несколько важных преимуществ:

* Они предлагают розничным торговцам и производителям стабильное, предсказуемое восстановление с заранее согласованными ценами и годовыми или многолетними контрактами.

* Они могут легко управлять большими объемами запасов, что помогает быстро освободить складские помещения при необходимости.

* Они пользуются высокой узнаваемостью бренда в глазах потребителей.

К сожалению, на этом преимущества заканчиваются. Ведущие потребительские бренды узнают, что дискаунтеры — это далеко не комплексное решение для ликвидации избыточных запасов.

Где крупные дискаунтеры не справляются с вашей стратегией ликвидации.

Их фиксированные цены загоняют продавцов в рамки. Самое большое преимущество крупных дискаунтеров — фиксированные, заранее оговоренные цены — также является их самым большим недостатком. Хотя гарантированные цены — это известное количество, они в конечном итоге ограничивают возврат средств на товары с высоким спросом. Для не проданных товаров более высокой стоимости лучшим вариантом являются аукционы, поскольку они создают конкуренцию и позволяют получить лучшую цену на открытом рынке.

Они слишком специализированы.

Знакомые всем магазины со скидками, хорошо известны своей одеждой и товарами для дома — но не более того. В то время, они могут оказаться нереалистичным вариантом ликвидации всего, что может предложить ваш розничный бизнес.

Например, если вы надеетесь вывезти тяжелые, занимающие много места товары, такие как бытовая техника с царапинами и вмятинами или электроника в открытой упаковке, эти операции вам просто не пригодятся. И это не единственные виды товаров, от которых отказываются крупные дискаунтеры.

Возвраты не обсуждаются.

Возвраты клиентов могут накапливаться быстро, особенно в одежном бизнесе. Но если вы хоть немного знакомы с крупными дискаунтерами, то, скорее всего, уже знаете, что возвраты «недопустимы». Дискаунтеры обычно торгуют только новыми не проданными товарами. Это досадный подвох, учитывая, что клиенты возвращают товар по многим причинам, включая плохую посадку, нежелательный цвет, позднее прибытие, ошибочный заказ и так далее — причины, которые не указывают на какой-либо недостаток самого товара. И если вы вообще имеете дело с возвратами, вы уже знаете, насколько дорогостоящими могут быть их обработка и ремаркетинг для розничных продавцов. Тем не менее, возможно, вопреки ожиданиям дискаунтеров, эти возвращенные товары пользуются большим спросом.

Они не выходят на растущий вторичный рынок.

В настоящее время потребители более чем когда-либо терпимо относятся к бывшим в употреблении товарам. Вам понадобится метод, чтобы восстановить как можно больше ценности из ваших наиболее желательных возвращенных товаров. На самом деле, одни из лучших показателей возврата будут у предпринимателей, которые открывают стильные магазины на сайтах вторичной торговли, таких как Poshmark и thredUp. Если вы хотите получить доступ к этому рынку, аутлет-магазины или традиционные ликвидаторы просто не справятся с этой задачей.

И если вас беспокоит контроль над брендом и каналом сбыта, вам не нужно полностью отказываться от этих сайтов рекомерции и довольствоваться дискаунтерами — вам просто нужно решение, способное проводить торги и отбирать только самых надежных покупателей.

Будущее дискаунтеров неопределенно.

Если вы все еще не уверены, подумайте над этим заключительным пунктом: последние данные указывают на мрачное будущее магазинов со скидками, учитывая замедление темпов производства, резервирование копий цепочек поставок и недавний всплеск популярности онлайн-покупок.

Дискаунтеры не смогли получить в свои руки тот же объем и качество товарных запасов, что и раньше, и это начинает проявляться. TJ Maxx сообщает о потере 22% в 2022 году. Еще до того, как возникли эти проблемы, популярные бренды класса люкс и элитного сегмента начали пытаться дистанцироваться от магазинов со скидками из-за низких темпов восстановления, с которыми они столкнулись.

Наконец, учитывая недавние проблемы некоторых дискаунтеров, попавшие в заголовки, может быть трудно поверить, что ваши товары не окажутся втянутыми в громкие споры, такие как продажа вместе с несанкционированными или даже отозванными товарами.

Построение диверсифицированной стратегии ликвидации.

По всем этим причинам вы, возможно, захотите пересмотреть свою стратегию ликвидации, если вы давно полагаетесь на крупных дискаунтеров. Хотя сотрудничество с дискаунтерами имеет важные преимущества, включая обработку больших объемов одежды и товаров для дома по гарантированным ценам, сам по себе этот подход ограничивает ваш бизнес. Отличным следующим шагом будет поиск партнера, который поможет справиться с трудностями вашего современного розничного бизнеса. Такой партнер должен представлять собой онлайн-сервисное решение, обеспечивающее доступ к большому и разнообразному пулу покупателей. Кроме того, он должен предлагать рекомендации от специализированных экспертов, функции автоматизации аукционов, а также подробный учет для обеспечения соответствия требованиям и аналитики. Эти функции дают то, чего не могут дать крупные дискаунтеры — практически бесконечный поток конкурирующих покупателей на товары в любой категории, состоянии или количестве, а также сетевые знания, необходимые для принятия решений о продаже на основе данных.

Тем не менее, это разумный бизнес-ход для хеджирования ваших ставок. Поддерживайте несколько каналов ликвидации, чтобы у вас всегда был способ переместить любые запасы, которые у вас могут быть. Эта гибкость сократит время цикла и, следовательно, затраты на хранение.

Liquidationmarket — это партнер, которого Вы так долго ждали.

Liquidationmarket — B2B онлайн-площадка для ликвидации активов компаний.

Мы помогаем розничным торговцам и предприятиям заработать больше денег на их ликвидационных запасах.

На платформе продаются избыточные и возвращенные товары. Ведущие розничные торговцы и производители могут рассчитывать на нашу платформу для ликвидации излишков, возвратов, утилизированных и иным образом не проданных товаров.

Благодаря аукционам, рассчитанным на получение максимально высоких рыночных цен, и сети из покупателей, Liquidationmarket поможет ликвидировать любые запасы любой категории, состояния или местонахождения. Передавая нам на аутсорсинг потребности в сокращении запасов, партнеры получают доступ к нашим логистическим партнерам, обширным данным платформы и экспертным менеджерам по работе с клиентами.

Если ваша компания стремится сэкономить деньги, время, освободить ценные складские площади, повысить операционную скорость или расширить масштабы деятельности, свяжитесь с Liquidationmarket уже сегодня, чтобы начать решать самые сложные проблемы с запасами и вернуть себе драгоценное время, чтобы сосредоточиться на основной компетенции вашей организации.

Почему Вашему бизнесу необходимо разработать диверсифицированную стратегию ликвидации.