Найти в Дзене

Как мы остались без квартиры, благодаря "Яндекс.Аренда"? (переезд в Москву, часть 2)

Приветствуем вас, уважаемые читатели и подписчики нашего канала!👋

В этой статье мы продолжим рассказ о нашем переезде (кто пропустил первую часть истории, можете пройти по ссылке и почитать https://dzen.ru/a/Y8-6WoujyDo33veH?share_to=link).

Остановились в предыдущей статье на том, как мы с Димой зашли в квартиру, включили свет в прихожей, сделали фото родным и пошли за остальными вещами. Время было уже достаточно позднее, поэтому мы хотели как можно скорее разгрузиться и отдыхать.

Когда мы справились с этой задачей, нам нужно было еще отогнать машину в зону завершения аренды, т.к. завершать ее можно было только в пределах МКАД.

А теперь самое интересное. 😲 Когда мы окончательно сделали все дела и вернулись в квартиру, здесь нас ждало нечто неприятно. Естественно, мы стали включать везде свет, осматривать внимательно квартиру и пришли в ярость. Сказать, что все было загажено - ничего не сказать. Мы прикладываем некоторые фото, которые делали, чтобы разбираться с сервисом Яндекс.Аренда. Чтобы вы понимали, ноги прилипали к полу, потому что они были грязные и такое ощущение, что никогда их не мыли, на диваны (в комнате и на кухне) было страшно садиться, они были полностью в волосах то ли кошек, то ли собак (хотя в объявлении было указано, что с животными нельзя), пятна, жуткий запах, въевшийся в текстиль. Ванная тоже оставляла желать лучшего, было страшно наступать в ванну и садиться, простите, на унитаз. Кухня - отдельная история, всё заляпано, в каком-то жире и тд. Мы были с Димой в полнейшем шоке. У меня был только один вопрос: как менеджер или собственник квартиры принимали вот это, какие же такие стандарты чистоты у Яндекс.Аренды, если для них это хорошо. Нас ведь заверял менеджер, что будет все чисто в квартире, нам не нужно переживать. Сказать, что я была в ярости - ничего не сказать.

-2
-3
-4

Время было уже совсем позднее, около 24:00, мы понимали, что сейчас эту проблему никто не решит, но все равно не стали ждать до утра, сделали фото/видео фиксацию этого кошмара и отправили в поддержку сервиса.

Мы, конечно же, были уставшие с дороги, хотелось спать, но ложиться на кровать, к которой было страшно прикоснуться, совсем не хотелось. Душ мы принимали в тапочках. Деваться было некуда, мы нашли в коробках постельное белье, застелили кровать и, перекрестившись, легли. Ни я, ни Дима ночью практически не спали. Я была в расстроенных чувствах, Дима был сам в шоке от ситуации и успокаивал меня.

Утром мы стали звонить в поддержку Яндекс.Аренда и разбираться в ситуации. Мы понимали, что мы будем съезжать с этой квартиры как можно скорее, но нужно было искать новое жилье. А еще, нужно было как-то перекантоваться в этой квартире и Дима заказал клининг, потому что нам противно было притрагиваться к этому срачу.

Мы спешно занялись поисками нового жилья и параллельно разбирались с сервисом. Требовали оплатить услуги генеральной уборки и возврат денег, которые мы внесли за квартиру. Новое жилье мы нашли очень быстро, но на Циане. Буквально на следующий день мы поехали смотреть квартиру, нам все понравилось (особенно на контрасте) и мы заключили новый договор.

Вторая квартира находилась в г.Красногорске, мкр. Опалиха О3. Мы уже были немного знакомы с этим мкр., когда до переезда прилетали в Москву и приезжали туда посмотреть район, нам уже тогда он очень понравился.

-5

Разборки с Яндекс.Аренда продолжались еще некоторое время. Мы уже жили в новой квартире, когда все-таки нам удалось доказать свою правду и нам вернули наши деньги (мы тогда уже подготовили досудебную претензию, но все решилось мирным путем).

Друзья, резюмируя данный рассказ, хотим сказать, что, на самом деле, сервис Яндекс.Аренда очень хорошая платформа, не смотря на то, с какими трудностями столкнулись мы, работая с ними. Главное учитывать один момент - если будете пользоваться услугами данного сервиса, то обязательно езжайте и смотрите квартиру лично или просите знакомых. Никаких онлайн-показов и тд., тем более, такой показ не подразумевает ничего конкретного, просто созвон с менеджером по скайпу, где он отвечает на ваши вопросы, сидя в офисе. Когда мы снимали в Питере квартиру через Яндекс.Аренда, мы сами выезжали на просмотр и по факту уже все видели и решение принимали на месте.

Мы, как и писали ранее, рекомендуем данный сервис, это, действительно, классное решение, где не нужно переплачивать, говоря о страховых депозитах, все подписания и оплата происходят в личном кабинете. Но наш вам совет - работайте с данным сервисом только в очном формате.

#переездвмоскву #жильевмоскве #квартирывмоскве #опалихаО3 #снятьжильевмоскве #переезд #историяпереезда #путешествия #приключения #тревел #блогопутешествиях #двапутешественника #полезныйблог #подпишисьнанас #travelblog #travel