Приветствую вас, дорогие путешественники!
Если вы со мной на канале давно, то знаете, что я очень люблю общаться с иностранцами. Причем, не только во время поездок за рубеж, но и с теми, кто приезжает в Россию.
Пару лет назад я познакомилась с Крисом - американцем, который приехал к нам по работе и, влюбившись в Россию, решил здесь остаться. Время от времени он улетает домой, чтобы повидаться с близкими. В этом году он снова вернулся в РФ и был рад встретиться со мной.
Я решила "испытать" американца и провести по нашим новым заведениям, аналоги которых есть в США. Поэтому первым местом встречи стало кафе "Вкусно и точка". Признаюсь честно, мне было любопытно понаблюдать за его реакцией и узнать, что Крис думает о новоиспеченном российском бренде. Как вы знаете, в Америке все без ума от фастфуда, в числе которых "Макдоналдс".
Первое, что удивило американца и на что он сразу обратил внимание, как только мы зашли в зал - это вешний облик сотрудниц.
"Какие у вас красивые и ухоженные девушки работают, у вас что на эту должность моделей набирают?" - с восхищением отметил Крис
Я ему напомнила, что он в России - здесь все девушки такие, а не только во "Вкусно и точка".
"Яркая помада, длинные косы, аксессуары - у нас всё совершенно не так. В американском Макдоналдс такое ощущение, что девушкам специально шьют убогую форму и запрещают краситься, чтобы они выглядели убогими" - смеется американец
В свою очередь, я удивилась, что он, являясь жителем Америки, не знает, что это действительно так. Политика компании нацелена на то, чтобы посетители, приходя, не отвлекались на красавиц и ели как можно больше вредной еды, не задумываясь о последствиях - вреде здоровью и лишнем весе.
Данная стратегия существует давно, еще одно объяснение достаточно странное: девушкам намеренно шьют некрасивую форму и запрещают краситься, чтобы жены были спокойны, когда отправляют в кафе мужей с детьми. Представляете?
Второй факт, на который Крис также обратил внимание, это высокая клиентоориентированность: ни в одном американском макдаке нет консультантов, которые стоят у терминалов самообслуживания, советуя блюда и помогая сделать выбор. Я тоже такого в бывшем "Макдаке" не припомню.
"Вот это сервис, я понимаю! У нас все кафе быстрого работают на поток, а в России - внимание достанется каждому. Не ожидал такого" - делится Крис
Ну и третий факт, которой напрочь влюбил иностранца в российский бренд - это вкусная еда.
"Признаюсь честно, многого от еды я не ожидал. Переплюнуть наш американский Макдоналдс сложно, но вам это однозначно удалось сделать. Вкусно, и точка!" - сказал в заключение Крис, с удовольствием доедая пятый творожник.
Рада, что удалось удивить американца, и горжусь, что теперь у нас есть свой, еще более вкусный "Макдоналдс". А вы как считаете, чем еще мы можем удивить американцев?