Замена штатной вибро- шумоизоляции ВАЗ-2107. Часть 1: Ремонт днища

203 прочитали

Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗ-2107i 2006 года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны.

---------------------------------------------------------------------------------------

19 ноября 2019

Всем привет! В прошлом году случайно обнаружил мокрую шумку и потрескавшуюся виброизоляцию под передними сиденьями, наступала зима, поэтому времени хватило только на замену промокшего войлока. В этом году решил полностью проинспектировать днище, а заодно заменить штатную шумку с виброй и дошумить моторный щит, что следовало сделать еще при покупке авто. Так как в одном месте на днище уже заметил один гнилой участок, то заранее купил на авторынке лист металла на латки, толщиной 1,4 мм, по удтверждению продавца. Был металл и стандартной 0,8 мм, но показался тонковатым, да, и разница в цене была небольшая. Лист сразу же обезжирил, заматовал шкуркой Р280, загрунтовал эпоксидным грунтом, затем заизолировал обычным и в конце покрыл эмалью по ржавчине 3в1.

Всем привет, дорогие подписчики!

Чтобы добраться до шумки необходимо демонтировать передние кресла и диван, снять полку под бардачком, консоль, накладки порога и бабины ремней безопасности с замками.

Всем привет, дорогие подписчики!-2

Переднее кресло поссыпалось, но об этом позже.

Всем привет, дорогие подписчики!-3

Новый войлок оказался также промокшим насквозь, непонятно откуда там опять вода взялась?

Всем привет, дорогие подписчики!-4

Всем привет, дорогие подписчики!-5

Заводская шумка сзади также была частично мокрой и уже начала гнить.

Всем привет, дорогие подписчики!-6

Войлок, который клеил на пол в прошлом году с трудом удалось оторвать и он тоже оказался влажным.

Всем привет, дорогие подписчики!-7

Повсюду следы ржавчины из под вибры.

Всем привет, дорогие подписчики!-8

Вибра местами потрескалась и отслоилась, особенно спереди, под ней вода и ржавчина.

Всем привет, дорогие подписчики!-9

Соскреб ее с помощью тупой стамески и наточенного шпателя, так как она уже задубела, поэтому достаточно хорошо отошла, управился за пару часов. Пол под ней оказался загрунтован, в отличие от дверей, где она лепилась на голый металл, и в хорошем состоянии, особенно сзади, местами имелась лишь небольшая поверхностная ржавчина.

Всем привет, дорогие подписчики!-10

Сама заводская вибра какая-то рыхлая, с полостями, сверху покрыта пергаментом или какой-то бумагой и покрашена, плюс в углублениях была явно плохо прокатана.

Всем привет, дорогие подписчики!-11

Набралось целое ведро.

Всем привет, дорогие подписчики!-12

По днищу при проверке шилом, как оказалось, не все хорошо. Прогнило над обоими усилителями днища и поддомкратником справа спереди, внутри песок с ржавчиной, хотя, усилители еще целые.

Всем привет, дорогие подписчики!-13

Проверил толщину днища, она составила 0,8 мм. И почему-то металл, на который попал мовиль при обработке полостей усилителей год назад оказался чистым — то ли ржавчина отпала, то ли так совпало.

Всем привет, дорогие подписчики!-14

Сзади также прогнил пол над поддомкратниками, а слева конкретно прихватило порог, в том месте где изначально и была обнаружена гниль на днище. Усилитель порога сгнил полностью.

Всем привет, дорогие подписчики!-15

Вырезал болгаркой гнилой металл, вычистил полости и промазал внутри разогретым пушсалом, так как потом там толком не обработать.

Всем привет, дорогие подписчики!-16

Затем, из упаковочной бумаги вырезал шаблоны с расчетом нахлеста на здоровый металл и по ним уже вырезал латки из крашенного листа. Перед сваркой снял контроллер и АКБ, чтобы ничего не спалить.

Всем привет, дорогие подписчики!-17

Сначала прихватил латку по периметру, а потом, простукивая молотком, проварил шов и после отбики шлака и зачистки замазал шовным герметиком, который использовал в тесте антикорров. Хотя, конечно, лучше было бы покрасить сначала.

Всем привет, дорогие подписчики!-18

Использовал электрод 2 мм, так как меньше в продаже не нашел. В принципе варится нормально, прожиги были только в тех местах, где металл прогнил и был тонковат. Пробовал 3-кой — вот, она уже прожигает.

Всем привет, дорогие подписчики!-19

Сзади слева пришлось ставить две латки изнутри и снаружи, усилитель порога там можно сказать отсутствовал, но, думаю, латки послужат нечто вроде усилителем.

Всем привет, дорогие подписчики!-20

Получилось как-то так, в итоге металла хватило практически впритык, остались лишь небольшие кусочки.

Всем привет, дорогие подписчики!-21

Затем, полностью убрал остатки вибры уайт-спиритом, ржавые участки зачистил лепестковым кругом, протравил ржу преобразователем и покрасил краской 3в1 валиком в два слоя с промежуточной сушкой.

Всем привет, дорогие подписчики!-22

Осталось подождать пока это все хорошо просохнет.

Всем привет, дорогие подписчики!-23

Продолжение следует…

Посчитаемся:
Лист металла 1,4 мм — 300р
Электроды 1 кг — 200р
Круг лепестковый — 60р
Краска — 200р
Итого: 760р

Цена вопроса: 760 ₽ Пробег: 240 000 км

Ставьте лайк, комментируйте, подписывайтесь на канал! Удачи на дорогах!