Найти тему

Продвижение бизнес-сообществ: фишки ВКонтакте

Ведение бизнеса в соцсетях сейчас уже обычная история. Но как тратить на это чуть меньше времени и организовать процесс работы с клиентами эффективнее?

Во ВКонтакте можно создавать страницу с каталогом товаров, автоматизировать обработку и прием заказов, запускать рекламные кампании и общаться с целевой аудиторией.

Рассказываем о фишках, которые можно использовать для продвижения коммерческого сообщества:

  • Живая обложка

Это первое, на что обращает внимание посетитель страницы. Для анимированной шапки паблика можно добавить до пяти видео. Эта возможность доступна только в приложении VK.

  • Хештеги

Полезны для навигации, проведения акций и продвижения. Используются следующие варианты — UGC-хештеги, гео-теги, брендированные хештеги, теги с адресом группы после @ (только буквенное название, которое идет после id).

  • Создание сайта

Его можно сделать быстро и бесплатно из сообщества ВКонтакте. Товары, отзывы, кнопки действия — оптимизируйте все под свой бизнес. На сайт можно будет заходить с любого устройства, не авторизуясь в соцсети.

  • Автоматические инструменты для продаж во ВКонтакте

Использование каталога товаров, виджетов или магазина сообщества.

  • Упоминание

Гипертекстовая ссылка на страницу пользователя или сообщество. При клике на нее упомянутые пользователь или владелец паблика получают уведомление.

  • Закреп постов

Можно сделать со ссылкой на важную информацию о продукте или компании.

  • Разные разделы для размещения контента

Возможность размещать лонгриды, посты в ленте, клипы в разделе и ленте, информацию в описании, статусе и на обложке.

  • Чат-боты

Помогают бизнесу в общении с клиентами: отвечают на типовые вопросы, закрывают сделки и консультируют по обслуживанию уже приобретенных продуктов.

  • Рассылки

Использование ручных и массовых автоматических рассылок. Есть платные и бесплатные, собственные и сторонние сервисы с большим количеством функций для бизнеса ВКонтакте.

Желаем продуктивной работы!

Команда i2crm.