— Кто мог желать вашему мужу смерти? — Я без понятия... — задумчиво ответила женщина, которая на самом деле спрятала своего мужа в подвале.
Никольно была абсолютно уничтожена. Она не могла найти слов, чтобы объяснить мужу свое состояние. Она так мечтала стать моделью, а звонок с предложением о работе поступил не ей, а ее мужу, который никогда не задумывался о модельном бизнесе. Теперь не она, а Сэм будет покорять подиумы. Сэм обладал для этого дела безупречно подходящей внешностью. Он был высоким, худощавым, с острыми скулами и зелёными глазами, светлой кожей и черными вьющимися от природы волосами.
— Наверное, им просто не подошел мой рост. Не хватило пару сантиметров... — глухо произнесла Николь. Она часто заморгала голубыми глазами, видя на лице Сэма улыбку. Нет, он не радовался ее провалу, он просто был удивлен, что внимание обратили на него.
— Что прикажешь делать, Николь? Я всю свою жизнь ремонтировал машины вот этими вот руками, — только сейчас Николь заметила, какие у Сэма длинные красивые руки, какие изящные пальцы, — а тут на тебе. Просят подписать какой-то контракт и ехать в чужую страну. Мне как-то не по себе.
— Надо ехать, — только и ответила Николь.
Три месяца спустя Сэма было не узнать. Он вернулся домой с большим гонораром.
— Как тебя изменили! Какая укладка!.. А где твоя борода?
— Я теперь другой, Николь. Мне пророчат блестящее будущее.
Николь пыталась выдавить из себя радость за мужа, но глубоко внутри ее съедала зависть. Ведь это она должна была стать моделью, а не он.
— Ты рада за меня? — Сэм впервые задал этот вопрос Николь. — Это же была твоя мечта. Но тебе даже не перезвонили.
— Не обязательно об этом напоминать, — процедила сквозь зубы Николь. — И я рада за тебя. Когда ты снова уезжаешь?
Так жизнь Николь превратилась в настоящее мучение. Сэм то уезжал, то приезжал. Он стал скрытным, другим. А однажды намекнул на то, что она, Николь, слишком поправилась. Николь, проводившая свободное от работы время дома с пачкой чипсов под телевизор, пришла в ярость. Она высказала Сэму всё, что накопилось у нее в душе за это время.
Сэм покрутил пальцем у виска и сказал фразу, которая окончательно разбила Николь сердце: — Нам нужно развестись.
Он уехал на долго, оставив Николь одну дома. Ее настигла депрессия. Она не получала от мужа совершенно никаких вестей, пока однажды в её дом не постучался полицейский. Он заявил, что родители Сэма сообщили о его пропаже. Николь не общалась с родителями Сэма, и была премного удивлена этому заявлению, ведь Сэм никуда не пропал, он просто работал в другой стране.
— Можно оглянуть ваш дом?
— Да, конечно.
Дома был бардак. Пустые бутылки везде, дурной запах. Да и вид у Николь был соответствующий.
— Что там?
— Подвал.
Полицейский получил разрешение войти в подвал и то, что он там увидел повергло его в шок.
Распростертое тело на полу принадлежало Сэму. Николь закричала, увидев его. А потом всё начала вспоминать. Они поругались, Сэм собирался уходить, как Николь напала на него сзади, а дальше всё как в тумане.
— Я... я не хотела. Это Сэм виноват! Он украл мою мечту.