Большинство автолюбителей часто мечтают об этих машинах, но обладание ими - это совсем другое дело.
Немецкая инженерия ничего не значит, когда двигатель Carrera взрывается из-за вышедшего из строя подшипника. Читайте обо всём этом в нашем материале, чтобы узнать больше о таких кошмарных сценариях, которые могут заставить вас пожалеть о покупке автомобиля своей мечты.) Так что будьте осторожны в своих мечтах))). И ещё, не забывайте, что мечты иногда сбываются, так что если что, я вас предупреждал)).
1. Tesla Model X - Надежность
Model X - это электромобиль мощностью 1020 лошадиных сил с большим запасом хода в 536 километров. Однако, как известно, у него бывают механические проблемы. Роскошный электрический кроссовер Tesla класса люкс на самом деле имеет немало недостатков, начиная от глючных дверей типа " крылья чайки" и заканчивая проблемами с подвеской. Внутри автомобиля есть проблемы с информационно-развлекательной системой, которые привели к отзывам. Его также критикуют за некачественные материалы интерьера. Одной из самых серьезных проблем является несрабатывание подушки безопасности.
Этот автомобиль был отозван в связи с различными проблемами. Всего было отозвано 30000 автомобилей Model X. Они также были отозваны из-за не реагирующих сенсорных экранов, которые создают угрозу безопасности во время движения. Неработающие камеры заднего вида также создают угрозу безопасности. В свою очередь в США Национальная администрация безопасности дорожного движения подала жалобы на переднюю подвеску Model X. Считается, что она скрипит и вибрирует, и даже может выйти из строя рычаг управления, эта проблема затронула 115000 автомобилей с 2015 по 2017 год.
2. McLaren GT - разочарование от McLaren
У 2022 McLaren 570S много проблем. В моделях с 2015 по 2022 год часто встречаются такие проблемы, как срабатывание сигнализации и технические сбои при воспроизведении радио. Но существуют и более серьезные проблемы. Шрусы подвержены ранней коррозии и могут выйти из строя, соответственно это означает, что передняя ось может сломаться.
От таких экзотических машин, как McLaren, на которые наклеены смешные ценники, ожидают безупречной работы. Но в данном случае это обман. Что-то вроде проблем с системой TPMS (система контроля давления в шинах), требующей замены датчика, - это не так уж важно. Дело в том, что автомобиль за такие немалые деньги должен был быть сделан гораздо лучше, тем более что он оказался с некоторыми серьезными проблемами.
Например, в тормозной системе, которая жизненно важна для высокоскоростного суперкара, отсутствовал болт, который обеспечивает попадание тормозной жидкости в суппорты, что само собой плохо для тормозов. Также были обнаружены утечки масла из сцепления и картера коробки передач. Эксплуатация при высоких температурах усугубляет эти проблемы.
И это еще не все. Косяков на самом деле довольно много, например, дребезжащая подвеска, отказ водяного насоса и неисправные подушки безопасности. Эти проблемы никому не нужны, особенно после уплаты полумиллиона долларов.
3. Range Rover - не такой уж и долговечный
Согласитесь, что Range Rover настолько шикарен и похож на танк, что невозможно поверить, что один из этих прекрасных зверей не является надежным автомобилем. Но это именно так. Владение Range Rover - это не так гламурно, как кажется на первый взгляд, начиная от дешевого изготовления и заканчивая проблемами с двигателем.
Некоторые проблемы серьезны. В моделях 2017 года был отозван топливный насос высокого давления. Когда он выходит из строя, утечка топлива - это лучший исход, потому что утечка из бака высокого давления может привести к взрыву или возгоранию под капотом.
Водяной насос, как правило, начинает подтекать к 160000 километрам пробега, а башмаки шрусов подвержены повреждениям. Их конечно можно заменить, но оси в Range Rover должны быть более долговечными.
Еще один жизненно важный отзыв, затрагивающий автомобили 2019 года, касается коленчатого вала. Поврежденный болт вытягивает шкив с места, и, если не принять меры, это приведет к серьезным повреждениям.
У него пневматическая подвеска, что делает Range Rover удобным для езды. Это замечательно, пока воздушный компрессор в подвеске не выйдет из строя. Известно также, что у этого массивного внедорожника есть проблемы с рулевым управлением, а это еще одна не маловажная проблема.
4. Maserati Ghibli - худший в классе
Каждый седан класса люкс лучше, чем Maserati Ghibli. Mercedes, BMW, Audi - все они на порядок лучше, чем этот неудачный образец итальянской инженерной мысли. Так, по версии американского ежемесячного журнала Consumer Reports, Maserati Ghibli занял 17-е место среди 17 люксовых автомобилей, то есть последнее. Он не заслуживает своего значка Maserati.
В целом, этот автомобиль дешево собран. В моделях 2014 и 2015 годов отсутствуют основные системы помощи водителю и камеры. Здесь нет камер слепых зон. Все, что есть, это камера заднего вида, такая же, как и в любом другом автомобиле.
Из плюсов - это отличная управляемость. Но при цене в $80000 комплектация не имеет значения. У него посредственная информационно-развлекательная система, кнопки и рычаги класса Dodge Dart и средняя по качеству внутренняя отделка. С учетом последнего места в рейтинге Consumer Reports и того факта, что цена упала до $30000 к 2018 году, можно сделать определённые выводы. Амортизация автомобиля показывает ценность этой незадачливой роскошной модели, украшенной большим трезубцем.
5. Ferrari F430 - трансмиссия
Ferrari F430 - потрясающий в управлении и достаточно агрессивный, чтобы быть жеребцом из конюшни Маранелло. Но некоторые владельцы жалуются, что его передней части не хватает агрессивного облика с его 4,3-литровым двигателем V8 мощностью 483 л.с.
Однако после некоторого времени владения этим суперкаром 2005-2009 годов выпуска можно пожалеть о покупке итальянского значка. Все начинается с трансмиссии. Отказ трансмиссии - это то, на чем заканчивается владение автомобилем для многих. Но лучше от этого не становится. Вышедшая из строя опора двигателя - еще один недостаток, с которым, возможно, придется столкнуться.
В завершение следует отметить, что конструктивные недостатки выпускного коллектора приводят к образованию трещин в нем из-за сильного нагрева двигателя. Дребезжание - это симптом. Если его не отремонтировать в ближайшее время, треснувший коллектор может привести к отказу двигателя. И всё, как говорится - Game Over.)
6. Porsche 996 Carrera - Механические проблемы
В целом, значок Porsche означает "ноль сожалений". Это не относится к модели 996. Модели с 1997 по 2006 год, хотя и построены на шасси 911, не выдерживают никакой критики. Модель 996 также называется Carrera 4, и она управляется как Porsche. Недостатки стиля и дизайна - одно из разочарований этого автомобиля, например, пластмассовые элементы в салоне.
Проблемы быстро нарастают, когда дело доходит до промежуточного вала (IMS). IMS относится к проблемам с подшипниками внутри двигателя, в той части, где движется коленчатый вал. Если IMS выходит из строя, то вероятным исходом является катастрофический отказ двигателя. И это может произойти уже через 5000 километров.
7. Bugatti Veyron - нелепость в обслуживании
И последний в нашем списке - это Bugatti Veyron. Согласитесь, едва ли не каждый из вас мечтал или мечтает о таком суперкаре.)
Суперкар Bugatti Veyron - это гиперкар из Франции, который жаждет скорости и еще больше жаждет топлива. Это машина мощностью 1200 лошадиных сил, созданная с использованием аэрокосмических деталей, чтобы выдерживать огромную мощность и скорость.
Но не все так хорошо в фантастическом Bugatti. Алюминиевые панели на модели 2016 года пришлось отозвать после того, как было обнаружено, что они подвергаются коррозии. Датчик уровня топлива может не показывать, что бензобак автомобиля почти пуст. И вот еще что. На максимальной скорости у Bugatti Veyron бензин закончится через 19 минут. Так что датчик уровня топлива в данном авто - это очень важный датчик.))
Чтобы заменить масло, необходимо слить 16 пробок, по сравнению с одной в обычном автомобиле. Обслуживание Bugatti обходится владельцу в 50000 долларов в год. Это лишь малая часть от цены в 3 миллиона долларов. Но вождение этого автомобиля бесценно. Кстати, один владелец Bugatti сравнил ощущения от вождения Bugatti с "частным самолетом на колесах".