Центробанк в прошлом году получил 368 тыс. жалоб от потребителей финуслуг и инвесторов, что на 18% больше, чем в 2021-м. Немалая доля из них связана с санкционными ограничениями.
27,6 тыс. такого рода жалоб поступило на банки. В большинстве случаев они касались снятия и переводов иностранной валюты, реструктуризаций и кредитных каникул.
«Без учёта подобных тематик число жалоб на банки снизилось бы на 5,6%. Поведенческий надзор Банка России за тем, как банки соблюдают нормы закона против навязывания платных услуг, способствовал уменьшению количества жалоб по темам потребительского (на 20,6%) и ипотечного (на 10,7%) кредитования», — отметили в ЦБ РФ.
Подробнее: https://ib-bank.ru/bisjournal/news/18374