Найти тему

SUPERHOT - Шутер в котором нужно остановиться и подумать.

Оглавление

Геймплей.

Каждый уровень в Superhot это увлекательная, пожирающая время и нервы головоломка, которая в клочья разрывает устоявшееся понимание механики шутера от первого лица. Если вы стоите не шевелясь, то все ваши враги, их пули, осколки и все вокруг замирает вместе с вами, но если вы начинаете двигаться, то мир вокруг вас оживает. Таким образом игрок может где-то между перезарядкой и выстрелом увернуться от каждой пули в очереди, выпущенной врагом просто сделав шаг в сторону.

Почти мгновенные респауны позволяют геймплею оставаться скорее притягивающим, чем отталкивающе-сложным. Уровни тоже задуманы таким образом, чтобы одновременно поощрять реиграбельность, и в то же время оставаться сложными: они маленькие, но автономные, оставаясь при этом частью большой игры. Реальное время активного действия для успешного завершения уровня редко превышает пяти секунд, однако фактический игровой процесс подразумевает необходимость вдумчиво и подолгу обдумывать каждую сотую долю секунды.

-2

Важная часть игры это решения, которуые нужно принимать постоянно: стоит ли поднимать вот это, чтобы бросить во врага, зная, что процесс поднятия чего бы то ни было, в игре, самое длительное по времени действие, а твой противник успеет сместится на три метра левее, к тому времени, как ты закончишь? В Superhot от героя боевика требуются не мгновенные инстинктивные действия, и просто постоять и подумать.

Выбирай цель правильно.

По мере прохождения 32 урвоней игры сложность возрастает, то выдавая уровни с меньшим количеством укрытий и большим количеством точек входа для врагов, то просто увеличивая количество врагов (уже с дробовиками и винтовками, вместо дубинок и пистолетов).

Конечно, в Superhot есть сценарии невозможные без слоу-мо. На одном из последних уровней, например, игрок стоит безоружным в одной комнате с тремя вооруженными врагами. тут не Batman: Arkham Asylum, эффектных приемов от протагониста ожидать не приходится, так что у нас есть только несколько очень напряженных секунд, чтобы полагаясь на внимание к деталям разоружить одного из врагов до того, как его подельники сделают из тебя кебаб.

-3

Если откровенно, то ни одна из сотни моих смертей в Superhot не воспринялась мной как что-то нечестное. Наоборот, дизайн уровней, дизайн врагов, звуковые эффекты, все это подчинено одной цели - воздавать игроку за его терпение и дотошность.

Минусы

И если каждый сценарий предлагает уникальные испытания, и каждый уровень действительно стоит того, чтобы потратить на него свое время, то проблема Superhot в другом: требуется всего около четырех часов для того, чтобы пройти игру. На мой взгляд мало геймплея за эти деньги. Так же, в отличии от Portal, которая постоянно предлагают новые механики в процессе прохождения, Superhot не развивает свой потенциал, вращаясь вокруг идеи управления временем, меняя только уровни. В недостатке разнообразия и небольшой длине повествования чувствуется недоделанность игры. Superhot – хороший первый шаг к отличной игре, но еще не полноценная игра.

-4

Прохождение основной истории открывает примитивные соревновательные режимы, и “бесконечный” режим, который отличает жуткая аддиктивность и дикая сложность. К счастью, разработчики обещают таблицы рейтингов игроков, но на момент написания этого обзора они еще не были доступны. Меню игры полно никуда не ведущих кнопок или вещей, которые никто не потрудился объяснять игроку.

Резюме.

Superhot сделали невозможное, создав пошаговый шутер с совершенно невероятным геймплеем. Разработчикам удалось сделать игру сложной, но притягательной. Однако общая невыразительность и недоработанность игры заставляют ждать больших дополнений, в противном случае, Superhot останется скорее демкой необычной механики, чем игрой.