Найти тему
Deus Ex — это культовая ролевая игра в жанре киберпанк, где игроку предстоит окунуться в мир заговоров, технологий и моральных выборов. Она заинтересует любителей глубокого сюжета, свободы действий и атмосферных антиутопий. Игра привлекает геймеров возможностью влиять на развитие истории, разнообразием игровых стилей — от скрытности до прямых столкновений — и проработанным миром будущего, где технологии стали частью человеческой природы.
Платформы
Windows, Mac OS, PlayStation 2.
Разработчик
Ion Storm.
1 месяц назад
В разгар слухов о февральской State of Play магазин Xbox «засветил» дату выхода Hell is Us — мрачного боевика от команды арт-директора последних Deus Ex
Мрачный приключенческий экшен Hell is Us от канадской Rogue Factor (Mordheim: City of the Damned, Necromunda: Underhive Wars) не показывался публике с прошлой осени, но, похоже, новой презентации ждать осталось недолго. Пользователи форума ResetEra обратили внимание, что цифровой магазин Microsoft Store без предупреждения (видимо, раньше времени) начал принимать предварительные заказы на Hell is Us. Для предзаказа доступно расширенное издание за $80, в состав которого входит ранний доступ к игре за 72 часа до релиза — с 1 сентября...
2 месяца назад
Ретрошутер Fortune's Run с элементами Deus Ex застрянет в раннем доступе Steam, потому что разработчика игры отправляют в тюрьму
Выход ретрошутера Fortune's Run из раннего доступа Steam откладывается на неопределённое время, причём по крайне необычной для индустрии причине — создателя игры приговорили к тюремному заключению. В чём именно перед законом провинилась Dizzie, разработчик-одиночка Fortune's Run не раскрывает, но отмечает, что до того, как взяться за создание игр, «была очень жестоким человеком и навредила многим людям в жизни». Dizzie сожалеет о содеянном, но называет результат закономерным последствием своих действий...
2 месяца назад
Deus Ex: Как могла завершиться история Адама Дженсена
Deus Ex — это культовый видеоигра, которая оставила глубокий след в мире интерактивных развлечений. Сюжет, сосредоточенный на истории Адама Дженсена, погружает игроков в мрачный мир будущего, где технологии и человечество находятся в постоянной борьбе. Сценарист Deus Ex, Марк Чечере, поделился своими мыслями о том, как могла бы развиваться история после финала Mankind Divided, и какие интригующие повороты нас ожидали. В приквеле Deus Ex мы видим, как иллюминаты манипулируют событиями, и их влияние ощущается даже в 2050 году...
2 месяца назад
Бывший сценарист Eidos Montreal поделился деталями продолжения Deus Ex: Mankind Divided
Бывший старший сценарист Eidos-Montreal Марк Цесир, проработавший в студии около десяти лет, поделился ранее неизвестными деталями отменённого продолжения Deus Ex: Mankind Divided. Разработка сиквела, который мог завершить историю Адама Дженсена и связать её с оригинальной Deus Ex 2000 года, была прекращена после ухода сценариста из студии в 2018 году. Несмотря на попытки вернуться к проекту, он так и не получил зелёный свет. По словам Цесира, ключевой идеей сиквела было приближение Дженсена к окончательному противостоянию с Иллюминатами...
2 месяца назад
«В этом была бы трагедия Дженсена»: бывший сценарист Eidos Montreal рассказал, каким могло стать продолжение Deus Ex: Mankind Divided
История киборга поневоле Адама Дженсена в Deus Ex: Mankind Divided оборвалась на полуслове и продолжения так и не получила, однако у разработчиков из студии Eidos Montreal были идеи, как закончить трилогию. Бывший старший сценарист Eidos Montreal Марк Чечере (Mark Cecere), покинувший студию в 2018 году, в интервью From Script to Life поделился сюжетными наработками по несостоявшемуся продолжению Deus Ex: Mankind Divided. По словам Чечере, в триквеле Адам Дженсен отправился бы в город для аугментированных...
2 месяца назад
Сценарист Deus Ex: Mankind Divided рассказал о продолжении игры
По слухам, третью часть истории отменили Марк Чечери, сочинивший сюжет двух последних игр франшизы Deus Ex — Human Revolution и Mankind Divided, рассказал, что разработчики планировали показать в продолжении. Действие должны были перенести в новый город под названием Рабия, который упоминался в последней части серии. По задумке в этом поселении посреди оманской пустыни жили бы аугментированные люди. Главный герой Адам Дженсен не смог бы одолеть Иллюминатов. По словам Чечери, команда хотела позволить...
6 месяцев назад
«Геймплей Deus Ex с диалогами Fallout»: олдскульную ролевую игру Corpus Edax от разработчика-одиночки позитивно приняли в Steam
В Steam состоялся релиз Corpus Edax — олдскульной ролевой игры от португальского разработчика-одиночки Луиса Гильерме Бенто (Luis Guilherme Bento), вдохновлённой Deus Ex, Dishonored, Fallout и Condemned. События Corpus Edax происходят в далёком будущем на планете, куда человечество перебралось после катастрофы, сделавшей Землю непригодной для жизни. В ретрофутуристическом городе Corpus Edax были созданы новые правила и законы. Любая форма выражения культурной идентичности бывших стран Земли оказалась...
7 месяцев назад
«Morrowind с примесью Deus Ex в эстетике 90-х»: олдскульная ролевая игра Dread Delusion получила финальное контентное обновление
Разработчик Джеймс Рэгг (James Wragg), использующий псевдоним Lovely Hellplace, выпустил последнее контентное обновление для своей олдскульной ролевой игры Dread Delusion. С выходом The Final Update появился ещё один крупный остров — Creature Island. Согласно истории мира, он был построен викканами (Wikkans) внутри панциря гигантского кальмара Цефалока (Cephalok). Добравшись до острова на дирижабле, пользователи смогут исследовать внутренности древнего моллюска и раскрыть тайну его появления на Онейриковых островах (Oneiric Isles)...
848 читали · 8 месяцев назад
Как создавалась Deus Ex
23 июня 2000 года студия Ion Storm Austin выпустила в свет легендарную Deus Ex. Проект, объединивший в себе элементы ролевой игры, шутера от первого лица и приключенческой игры, окончательно оформил и закрепил в памяти игроков такой жанр как Immersive sim, основу которого ранее заложили проекты от компании Looking Glass Studio (LGS), такие, как Ultima Underworld, первый и второй Thief, и, конечно же, нельзя забывать про первый и второй System Shock. Сегодня же я хотел бы рассказать более подробно...
9 месяцев назад
Playground Games с Fable помогают авторы Deus Ex и Guardians of the Galaxy из Eidos-Montréal
После презентации экшен-RPG Fable канадская Eidos-Montréal похвасталась в X, что работает над игрой и помогает Playground Games. С чем именно, правда, не уточнила. Напомним, первым об этом еще пару лет назад сообщил Джейсон Шрайер. Студия известна по Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided, Thief, Shadow of the Tomb Raider и Marvel's...
10 месяцев назад
Олдскульная ролевая игра Dread Delusion в духе Deus Ex и Morrowind готовится вырваться из раннего доступа Steam — дата выхода и детали версии 1.0
Издательство DreadXP и разработчик Джеймс Рэгг (James Wragg), более известный под псевдонимом Lovely Hellplace, сообщили дату выхода своей олдскульной ролевой игры Dread Delusion из раннего доступа Steam. Напомним, ранний доступ Dread Delusion стартовал позапрошлым летом. За прошедшее с тех пор время игра получила ряд крупных контентных обновлений (вроде «Заводного Королевства» в январе), а выход 1.0 отложили до 2024 года. Как стало известно, релизная версия Dread Delusion поступит в продажу 14...