Найти в Дзене

Deus Ex

140 топ-авторов
917 интересуются
Deus Ex — это культовая ролевая игра в жанре киберпанк, где игроку предстоит окунуться в мир заговоров, технологий и моральных выборов. Она заинтересует любителей глубокого сюжета, свободы действий и атмосферных антиутопий. Игра привлекает геймеров возможностью влиять на развитие истории, разнообразием игровых стилей — от скрытности до прямых столкновений — и проработанным миром будущего, где технологии стали частью человеческой природы.
Платформы
Windows, Mac OS, PlayStation 2.
Разработчик
Ion Storm.
870 читали · 1 месяц назад
Что надо знать о Hell is Us — мрачном мистическом экшене от автора Deus Ex
Сюжет, системные требования, способы покупки в РФ и другие важные сведения Спустя три года после анонса студия Rogue Factor с помощью издательства Nacon вот-вот выпустит свою перспективную игру — мистический приключенческий экшен от третьего лица Hell is Us. 4 сентября он выйдет на ПК и консолях, и только в Steam по подсчету вишлистов релиз ждут десятки тысяч геймеров. Еще бы: проект давно интригует мрачной задумкой, крутыми роликами, а также тем фактом, что в его разработке участвует Джонатан Жак-Белльтет, за плечами которого Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided...
3256 читали · 5 месяцев назад
5 игр, вдохновлённых Deus Ex — но никто их не замечает
🎭 Immersive sim — жанр, который исчезает с витрин, но не из памяти. В эпоху маркеров, чек-листов и автосохранений он звучит как анахронизм. Но именно такие игры учили думать — не по шаблону, а по обстановке. Deus Ex не просто задавал правила. Он позволял их переписывать. 🔹 Сломанная охрана? Используй вентиляцию. 🔹 Лишний труп? Ты заплатишь за это — не сразу, но точно. 🔹 Плохое решение? Это не ошибка. Это выбор. 🕶 Но жанр не исчез. Он просто сменил маску. Витрины его не показывают. Но он проступает — в пикселях, сбоях и геймдизайне, где логика важнее графики...
3168 читали · 3 месяца назад
Deus Ex: почему современный киберпанк не догоняет классику
Игры стали красивее. Но стали ли они умнее? Deus Ex 2000 года до сих пор обсуждают как учебник дизайна свободы. Cyberpunk 2077 получил технический апгрейд и миллионы предзаказов. Redfall обещал революцию в кооперативных immersive sim. Результат? Один провалился на старте, второй закрылся тихо. А тем временем где-то кто-то переустанавливает Deus Ex — игру, которой четверть века. В чём секрет старой классики, которого лишены блокбастеры нового поколения? Разбираемся без ностальгических очков. Immersive...
127 читали · 3 месяца назад
25 лет культовой Deus Ex: как игра опередила время и создала новый жанр
В честь юбилея первой части Кинопоиск решил освежить в памяти, чем запомнилась игра и как разработчики из Ion Storm невольно предугадали события недалекого будущего. Каждый раз, когда где-то упоминается Deus Ex, кто-то в мире ее устанавливает — такова одна из главных теорий среди фанатов серии. За 25 лет постоянных перепрохождений подобных родилось немало, но сначала стоит вспомнить, с чего все начиналось. Один из главных творцов жанра immersive sim начинал с настольных ролевых игр. В 1978 году Уоррену...
608 читали · 9 месяцев назад
Deus Ex: Что могло быть после Mankind Divided?
Как мы уже знаем, права на серию Deus Ex были проданы Embracer Group (шведская компания по производству игр). И вроде бы как шведы дали добро на производство сиквела (триквела), но потом отменили, а остатки команды EIDOS перенаправили на другой проект. Так что шеф, всё пропало - гипс снимают, клиент уезжает. С другой стороны, приятно, что великую серию не угробили. Даже отстающее от Human Revolution продолжение вышло замечательным. Однако до отмены, работа над продолжением велась, и мы можем, по...
1408 читали · 1 год назад
Как создавалась Deus Ex
23 июня 2000 года студия Ion Storm Austin выпустила в свет легендарную Deus Ex. Проект, объединивший в себе элементы ролевой игры, шутера от первого лица и приключенческой игры, окончательно оформил и закрепил в памяти игроков такой жанр как Immersive sim, основу которого ранее заложили проекты от компании Looking Glass Studio (LGS), такие, как Ultima Underworld, первый и второй Thief, и, конечно же, нельзя забывать про первый и второй System Shock. Сегодня же я хотел бы рассказать более подробно...
258 читали · 1 месяц назад
«Игра не для всех»: оценки экшена Hell is Us от автора Deus Ex
Крепкий дебют со спорной боевой системой За три дня до релиза зарубежные игровые журналисты поделились рецензиями на приключенческий экшен Hell is Us от Nacon и Rogue Factor. Игра получила преимущественно положительные оценки прессы — 82 балла на OpenCritic. Обозреватели отметили, что у команды получился захватывающий тайтл, который предлагает безупречный дизайн уровней, увлекательный лор и также головоломки, заставляющие действительно постоять и подумать. К недостаткам некоторые отнесли поверхностные диалоги и монотонного главного героя...
2 года назад
Deus Ex или страна не должна знать своих героев.
Итак страна не должна знать своих героев… Или должна? Если вы не играли в Deux Ex, вы ничего не знаете о свободе ролевых шутерах. Ion Storm ввели в игру не только свободу выбора пути, но и социальный элемент. Игрок может общаться и взаимодействовать с NPC. Одни могут попросить у вас денег или еды, и предложить полезную информацию, другие согласны в обмен на ваши услуги добыть вам боеприпасы или другие необходимые предметы, а может дать ценный совет. Сюжет В Deus Ex использованы все модные тренды 90-х: теории заговора, черные вертолеты, Иллюминаты, тайное правительство, инопланетяне и Зона-51...
241 читали · 2 года назад
Deus Ex: Human Revolution - Недостающее звено и колкий пластик
В обзоре речь пойдёт об одном из дополнений для игры Deus Ex: Human Revolution, вышедшей в 2011 году от Eidos Montreal, выпущенной компанией Square Enix. В России игру издавал Новый Диск. Разумеется, на данном канале нам интересен не геймплей игры или её особенности, а также секреты прохождения. Нам, коллекционерам, интересна физическое воплощение допа: Deus Ex: Human Revolution - Недостающее звено. И оно, поверьте, очень интересное! Дополнение Deus Ex: Human Revolution - Недостающее звено от Нового...
В стиле Киберпанк: инженерный взгляд на Observer, Cyberpunk 2077, и Deus Ex
Иногда кажется, что киберпанк давно ушёл в тираж — стал просто стилем, не идейной машиной. Но стоит открыть пару старых архивов, заглянуть в сборочные чертежи Deus Ex: Human Revolution, потрогать экспериментальный образец Cyberpunk 2077, который сначала ломался, но потом его подкрутили и окончательно потеряться в тревожной тишине Observer — как понимаешь: системы всё ещё работают. В этой статье мы не будем спорить, какая из трёх игр «лучшая», а разберём, как эти системы устроены — каждая игра предлагает свой уникальный взгляд на будущее, в котором инженер остаётся незаменимым...
136 читали · 1 месяц назад
Hell is Us: выживание в аду гражданской войны от создателей Deus Ex
Загадочный экшен выходит сегодня, и обладатели раннего доступа уже в восторге Пока игровая индустрия все больше ведет игроков за ручку, заваливая их маркерами и подсказками, некоторые разработчики пытаются плыть против течения. Студия Rogue Factor под руководством Джонатана Жака-Бельтета, арт-директора культовой Deus Ex: Human Revolution, сегодня, 4 сентября 2025 года, выпускает свой новый проект — Hell is Us. Это мрачный приключенческий экшен, который бросает игрока в жестокий мир, раздираемый войной, и заставляет его ориентироваться, полагаясь только на собственную интуицию...