Найти в Дзене

Deus Ex

135 топ-авторов
917 интересуются
Deus Ex — это культовая ролевая игра в жанре киберпанк, где игроку предстоит окунуться в мир заговоров, технологий и моральных выборов. Она заинтересует любителей глубокого сюжета, свободы действий и атмосферных антиутопий. Игра привлекает геймеров возможностью влиять на развитие истории, разнообразием игровых стилей — от скрытности до прямых столкновений — и проработанным миром будущего, где технологии стали частью человеческой природы.
Платформы
Windows, Mac OS, PlayStation 2.
Разработчик
Ion Storm.
2717 читали · 3 месяца назад
5 игр, вдохновлённых Deus Ex — но никто их не замечает
🎭 Immersive sim — жанр, который исчезает с витрин, но не из памяти. В эпоху маркеров, чек-листов и автосохранений он звучит как анахронизм. Но именно такие игры учили думать — не по шаблону, а по обстановке. Deus Ex не просто задавал правила. Он позволял их переписывать. 🔹 Сломанная охрана? Используй вентиляцию. 🔹 Лишний труп? Ты заплатишь за это — не сразу, но точно. 🔹 Плохое решение? Это не ошибка. Это выбор. 🕶 Но жанр не исчез. Он просто сменил маску. Витрины его не показывают. Но он проступает — в пикселях, сбоях и геймдизайне, где логика важнее графики...
2758 читали · 2 месяца назад
Deus Ex: почему современный киберпанк не догоняет классику
Игры стали красивее. Но стали ли они умнее? Deus Ex 2000 года до сих пор обсуждают как учебник дизайна свободы. Cyberpunk 2077 получил технический апгрейд и миллионы предзаказов. Redfall обещал революцию в кооперативных immersive sim. Результат? Один провалился на старте, второй закрылся тихо. А тем временем где-то кто-то переустанавливает Deus Ex — игру, которой четверть века. В чём секрет старой классики, которого лишены блокбастеры нового поколения? Разбираемся без ностальгических очков. Immersive...
100 читали · 2 месяца назад
25 лет культовой Deus Ex: как игра опередила время и создала новый жанр
В честь юбилея первой части Кинопоиск решил освежить в памяти, чем запомнилась игра и как разработчики из Ion Storm невольно предугадали события недалекого будущего. Каждый раз, когда где-то упоминается Deus Ex, кто-то в мире ее устанавливает — такова одна из главных теорий среди фанатов серии. За 25 лет постоянных перепрохождений подобных родилось немало, но сначала стоит вспомнить, с чего все начиналось. Один из главных творцов жанра immersive sim начинал с настольных ролевых игр. В 1978 году Уоррену...
583 читали · 7 месяцев назад
Deus Ex: Что могло быть после Mankind Divided?
Как мы уже знаем, права на серию Deus Ex были проданы Embracer Group (шведская компания по производству игр). И вроде бы как шведы дали добро на производство сиквела (триквела), но потом отменили, а остатки команды EIDOS перенаправили на другой проект. Так что шеф, всё пропало - гипс снимают, клиент уезжает. С другой стороны, приятно, что великую серию не угробили. Даже отстающее от Human Revolution продолжение вышло замечательным. Однако до отмены, работа над продолжением велась, и мы можем, по...
153 читали · 1 год назад
Deus Ex: Боб Пейдж, как антипод Тони Старка
Когда мы смотрим на Тони Старка или Илона Маска, то благоговеем перед ними. Эти люди пример того, как должны выглядеть и вести себя гении, миллиардеры и филантропы. Они являются неким символом для миллионов людей. Однако не стоит забывать про принцип противоположностей: там где есть добро, непременно будет и зло. Мир не окрашен белыми и черными красками - он скорее серый, где каждый положительный персонаж преследует сугубо личные цели. Боб Пейдж - гений, триллионер, филантроп, и не разу не плейбой (хотя вполне симпатичный), из мира Deus Ex...
1404 читали · 1 год назад
Как создавалась Deus Ex
23 июня 2000 года студия Ion Storm Austin выпустила в свет легендарную Deus Ex. Проект, объединивший в себе элементы ролевой игры, шутера от первого лица и приключенческой игры, окончательно оформил и закрепил в памяти игроков такой жанр как Immersive sim, основу которого ранее заложили проекты от компании Looking Glass Studio (LGS), такие, как Ultima Underworld, первый и второй Thief, и, конечно же, нельзя забывать про первый и второй System Shock. Сегодня же я хотел бы рассказать более подробно...
239 читали · 2 года назад
Deus Ex: Human Revolution - Недостающее звено и колкий пластик
В обзоре речь пойдёт об одном из дополнений для игры Deus Ex: Human Revolution, вышедшей в 2011 году от Eidos Montreal, выпущенной компанией Square Enix. В России игру издавал Новый Диск. Разумеется, на данном канале нам интересен не геймплей игры или её особенности, а также секреты прохождения. Нам, коллекционерам, интересна физическое воплощение допа: Deus Ex: Human Revolution - Недостающее звено. И оно, поверьте, очень интересное! Дополнение Deus Ex: Human Revolution - Недостающее звено от Нового...
1304 читали · 2 года назад
Обзор Deus Ex: Human Revolution Director's Cut | халтурное переиздание суперхита
🌍 23 августа 2011 / 22 октября 2013 Deus Ex: Human Revolution – игра со всех сторон замечательная. Это и RPG с городами, NPC, квестами, ветвящимися диалогами и прокачкой, и шутер, чередующий вид от первого и третьего лица, и стелс, позволяющий устроить бескровное прохождение. Human Revolution – это immersive sim в кропотливо проработанной киберпанковской вселенной Deus Ex, игра одновременно умная и доступная массовой аудитории. Журнал «Страна Игр» назвал ее лучшей игрой 2011 года – заслуженно. Подробно...
В стиле Киберпанк: инженерный взгляд на Observer, Cyberpunk 2077, и Deus Ex
Иногда кажется, что киберпанк давно ушёл в тираж — стал просто стилем, не идейной машиной. Но стоит открыть пару старых архивов, заглянуть в сборочные чертежи Deus Ex: Human Revolution, потрогать экспериментальный образец Cyberpunk 2077, который сначала ломался, но потом его подкрутили и окончательно потеряться в тревожной тишине Observer — как понимаешь: системы всё ещё работают. В этой статье мы не будем спорить, какая из трёх игр «лучшая», а разберём, как эти системы устроены — каждая игра предлагает свой уникальный взгляд на будущее, в котором инженер остаётся незаменимым...
1 месяц назад
В новом геймплее экшена Hell is Us от автора Deus Ex показали подземелья
Никаких маркеров и подсказок Nacon и Rogue Factor опубликовали в сети новый геймплейный ролик экшена Hell is Us. На видео авторы продемонстрировали изучение разнообразных подземелий. Здесь игроки будут исследовать окружение, сражаться с врагами и решать загадки. Разработчики отметили, что каждое подземелье обладает своей уникальной атмосферой и запоминающимися моментами, а их прохождение приносит настоящее чувство удовлетворения. Подсказок в данжах не будет...
2 года назад
Deus Ex или страна не должна знать своих героев.
Итак страна не должна знать своих героев… Или должна? Если вы не играли в Deux Ex, вы ничего не знаете о свободе ролевых шутерах. Ion Storm ввели в игру не только свободу выбора пути, но и социальный элемент. Игрок может общаться и взаимодействовать с NPC. Одни могут попросить у вас денег или еды, и предложить полезную информацию, другие согласны в обмен на ваши услуги добыть вам боеприпасы или другие необходимые предметы, а может дать ценный совет. Сюжет В Deus Ex использованы все модные тренды 90-х: теории заговора, черные вертолеты, Иллюминаты, тайное правительство, инопланетяне и Зона-51...